Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компании Nortel и TANDBERG представляют решение «Tелеприсутствие» для видеоконференцсвязи

25 марта 2008

Простой и высококачественный сервис видео-связи  в режиме “always on”, поможет снизить командировочные расходы и защитить окружающую среду.

Сохраняя зелень – сохраняешь планету. В этом состоит одна из идей «видеоконференцсвязи». А реализовать ее помогут полностью управляемые услуги «телеприсутствия» (Telepresence), в основе которых унифицированные коммуникационные решения (Unified Communications) компании Nortel [NYSE/TSX: NT] и построенные на открытых стандартах видеосистемы компании TANDBERG [OSLO: TAA.OL].

Согласно новому, не предусматривающему исключительных прав глобальному соглашению, о подписании которого было объявлено на форуме VoiceCon Orlando 2008, компании Nortel и TANDBERG намерены совместно поставлять корпоративным заказчикам во всем мире решения, предназначенные для предоставления услуг «Телеприсутствия» и видеоконференцсвязи с высокой четкостью изображения. Эти решения будут поставляться через сервис-провайдеров или непосредственно компанией Nortel.

Решения семейства Telepresence Services компании Nortel в сочетании с корпоративными системами «Телеприсутствия» компании TANDBERG, среди которых система Experia, помогут компаниям ежегодно экономить миллионы долларов на дорожных расходах и уменьшить свой «вклад» в загрязнение окружающей среды выбросами углерода.

Так, компания, ежегодно тратящая на командировки своих сотрудников 23 миллиона долларов, теряет около 385 тысяч часов производительного труда и способствует выбросу в атмосферу 14 тысяч тонн двуокиси углерода, порождая, таким образом, издержки на сумму более 43 миллионов долларов. Отказавшись от командировок в пользу «телеприсутствия», эта компания могла бы сэкономить 6,9 миллионов долларов и уменьшить свое участие в загрязнении окружающей среды более чем на 4200 тонн углекислого газа.

«Услуга «Телеприсутствия» представляет собой доступ в режиме “always on”, отличающийся высокой степенью надежности и поддержки,  требует предоставления в форме управляемого сервиса», – гласит опубликованный в августе 2007 года отчет аналитической фирмы Gartner Research, озаглавленный «Передовой опыт применения инструментария: Обоснование внедрения услуги «телеприсутствие» (Toolkit Best Practices: Building the Business Case for Telepresence). В отчете высказывается предположение о том, что любая компания составляет «техническое задание, исходя из того, что ей требуется управляемая услуга. Речь идет не о покупке оборудования. Речь идет о полном управлении сервисом».

Источник: PRP Group

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.