Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Скай Линк» адаптирует бренд под стратегию развития услуг 3G
11 сентября 2007 |
Сотовый оператор стандарта IMT-MC-450 /CDMA-450/ ЗАО "Скай Линк" начал репозиционирование бренда и адаптацию коммуникации бренда под стратегию развития услуг 3G. Об этом сообщали пресс-служба компании.
В настоящее время разработана стратегия нового позиционирования бренда, проводится ее детализация и рестайлинг фирменного стиля.
Разработку системы визуальной идентификации бренда и креативной концепции осуществляет консультационное брендинговое агентство Dragon, базирующееся в Лондоне, которое привлечено компанией "Скай Линк" для совместной работы по развитию новой стратегии бренда и коммуникаций.
В октябре 2007 г "Скай Линк" планирует начать первую федеральную рекламную кампанию в рамках новой коммуникационной стратегии.
ЗАО "Скай Линк" основано в июне 2003 г для создания общероссийской сети сотовой связи стандарта IMT-MC-450 /CDMA 450/, лицензионная территория компании включает 65 регионов РФ.
Услуга высокоскоростного мобильного доступа в Интернет основана на базе технологии CDMA2000 1х EV-DO, которая обеспечивает передачу данных с максимально возможной скоростью 2,4 Мбит/с. Высокоскоростной мобильный доступ в Интернет предоставляется абонентам "Скай Линк" в Москве и Санкт-Петербурге с декабря 2005 г. В течение 2006 г доступ к нему также получили жители Екатеринбурга, Калининграда, Саратова и Челябинска, а в 2007 г - Владимира, Воронежа, Твери и Ульяновска.
По данным на июль 2007 г "Скай Линк" обслуживал 472 тыс. абонентов в 29-ти регионах. Показатель ARPU на июль 2007 г в среднем по операционным компаниям группы составляет 51,0 долл.
Источник: http://bit.prime-tass.ru/
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.