Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Концепция Динамического контакт-центра собирает награды

27 марта 2008

Компания Genesys Telecommunications Laboratories по итогам 2007 года стала лауреатом ряда отраслевых премий и упрочила свое положение на мировом рынке благодаря концепции Динамического контакт-центра, которая отражает рост важности обслуживания клиентов, которое становится одним из приоритетных направлений для бизнеса.

В 2007 году компания Genesys еще более повысила стратегическую ценность клиентского обслуживания путем внедрения концепции Динамического контакт-центра, которая представляет собой новое поколения программного обеспечения, которое обеспечивает:

Высокий уровень удобства для пользователя;
Виртуализации клиентского обслуживания на предприятии в целом;
Интеграцию бизнес-процессовж;
Проактивное управление бизнесом.

Компания Genesys получила ряд отраслевых наград от ключевых аналитиков и изданий. 20 февраля 2008 года агентство Frost & Sullivan присвоило Genesys звание «Компания года в сфере обслуживания клиентов» по Северной Америке, а ранее компания Genesys была удостоена звания «Поставщик года в отрасли решений для контакт-центров» в регионе APAC.

Кроме этого, в 2007 году агентство Gartner внесло Genesys в сектор лидеров по трем отдельным отчетам Magic Quadrant, посвященным инфраструктуре контакт-центров, включая: “Magic Quadrant. Инфраструктура контакт-центра, EMEA, 2007;  “Magic Quadrant. Инфраструктура контакт-центра, APAC, 2007;  иMagic Quadrant. Инфраструктура контакт-центра, Северная Америка, 2007. 

Динамический контакт-центр Genesys
был признан в широком спектре отраслей. По мнению Gartner, компания Stream Energy, которая внедрила у себя Динамический контакт-центр Genesys, разработала наиболее оформленное ценностное предложение среди энергетических компаний. Кроме этого, агентство Datamonitor выделило еще одного клиента Genesys – FinecoBank, одного из лидирующих онлайн-банков в Италии, за внедрение передовых методов работы в сфере онлайн-банкинга. И наконец, решение Genesys Emergency Preparedness стало одним из лучших продуктов 2007 года в секторе решений для взаимодействия с клиентами

Помимо наград, присужденных компании Genesys, абсолютное большинство экспертов сходится на том, что в 2008 году клиентское обслуживания останется одним из приоритетных направлений для бизнеса. Опрос компании Genesys, проведенный на мировом отраслевом съезде среди 25 крупнейших экспертов, показал, что одним из основных приоритетов для компаний в 2008 году будут инвестиции в следующее поколение программного обеспечения для обслуживания клиентов, а также максимальное использование коммуникационного обеспечения бизнес-процессов.

Авторские права на отчет Magic Quadrant были получены компанией Gartner, Inc. в 2007 году, его использование возможно только с разрешения правообладателя. Отчет Magic Quadrant - это аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем отображается мнение аналитиков Gartner о деятельности конкретных производителей, исходя из критериев для данного рынка, определенных компанией Gartner. Компания Gartner не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в отчете Magic Quadrant. Она также не стремится убедить потребителей работать исключительно с поставщиками, помещенными в сектор "Лидеры". Отчет Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не может считаться руководством к действию. Компания Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, а также его пригодности для каких-либо конкретных целей.

Источник: Genesys

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.