Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Состоялась первая конференция «Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний»
28 марта 2008 |
Мероприятие, прошедшее 25 марта 2008 г. в Москве, было посвящено исключительно медийным рекламным аспектам индустрии. Организаторами конференции выступили: агентство in4media и Mobile Media Group.
Впервые в России прошло столь масштабное мероприятие, посвященное исключительно проблемам развития рынка мобильной рекламы и маркетинга. До этого темы мобильных медиа обсуждались только в рамках мероприятий сугубо телеком-направленности, и рассматривались в основном в контексте дополнительных доходов операторов связи.
Основные цели мероприятия – демонстрация практических аспектов достижений и возможностей мобильной рекламы на сегодняшний день, а так же обсуждение важнейших проблем молодого развивающегося рынка, путей и инструментов их решения, включая создание отраслевой Ассоциации мобильной рекламы.
Подавляющая часть аудитории конференции составили представители крупнейших медийных агентств, включая OMD Media Direction, ARC, Respect, Mediaedge:CIA, MindShare, а также компаний-рекламодателей. Технологическая сторона индустрии была представлена сотовыми операторами («Мегафон»), производителями мобильных телефонов (Nokia, Motorola).
В рамках конференции генеральный директор in4media Сергей Македонский рассказал об основных тенденциях рынка мобильной рекламы в России и мире, анонсировал выход в апреле с.г. аналитического отчета о состоянии и перспективах развития российского рынка мобильной рекламы. По предварительным данным, в 2008 году объем рынка мобильной рекламы может увеличиться до $12-14 млн., а с учетом акций мобильного маркетинга общий объем рынка может составить $40-45 млн.
Генеральный директор ГК Mobile Media Group Давид Вачадзе предложил ряд стратегических и тактических шагов по развитию индустрии мобильной рекламы, которые в дальнейшем позволят вырастить индустрию с миллиардным оборотом.
Об уже проведенных в России мобильных рекламных кампаниях подробно рассказали представители крупнейших российских агентств мобильной рекламы и маркетинга BrandMobile, Gigafone, Lexil, A1, NMMR, WapStart, Mobile Direct, представив данные об эффективности мобильных медиа в качестве рекламного канала.
На практическом семинаре по медиапланированию агентство Mediaedge:CIA и MMG представили методологические подходы и примеры планирования мобильных рекламных кампаний для различных сегментов рынка, включая медиаплан реальной кампании для одного из брендов Wrigley. Было отмечено, что совокупные затраты на мобильный канал в общем медиамиксе рекламной кампании превысили 1%, что соответствует мировым показателям.
В рамках выставки-презентации MDS демонстрировала участникам конференции технологию «штрих-код в мобильном телефоне», которая позволяет получать скидки на определенные виды товаров.
В завершение конференции в рамках круглого стола были озвучены результаты работы инициативной группы по созданию Ассоциации мобильной рекламы. Со своим пониманием проблемы, вопросами и предложениями выступили Давид Вачадзе, Сергей Македонский, Екатерина Скоробогатова (Nokia), Алексей Ивлев («Мегафон»), Ольга Мацера («Моторола»), Глория де Морена («Беркут») и многие другие. В результате открытой дискуссии участниками конференции было принято решение продолжать и активизировать работу по созданию ассоциации.
Источник: in4media
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.