Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 28 марта 2008

Забудьте "Ренова Медиа", теперь это "АКАДО"

За два года рынок привык к "имени" мажоритарного акционера группы компаний "КОМКОР" и еще нескольких компаний - "Ренова Медиа". С 31 марта она будет называться ЗАО "АКАДО". Чем вызвана смена имени и какие изменения в деятельности всей группы компаний она повлечет?

На пресс-конференции 27 марта руководство "Ренова Медиа" сообщило, что к смене наименования привела консолидация ГК. Завершив в целом формирование активов, которые были приобретены в 2006-2007 гг., группа намерена сосредоточить усилия на органическом росте. С этой целью ГК переходит от децентрализованной модели операционного управления к централизованной по единой маркой «АКАДО».

"По сути, ничего не изменится, однако вертикаль управления становится гораздо сильнее, гибче и прозрачней, - отметил президент ГК "Ренова Медиа" Виктор Савюк. - 2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы.  В этот период мы должны создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации в адрес наших целевых аудиторий. Чтобы сделать новую операционную структуру компании прозрачной, понятной и целостной, в рамках общей стратегии консолидации Группа с 31 марта 2008 г. переходит на работу под единой маркой «АКАДО», в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний."

Сама УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «АКАДО». В компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри Группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT  и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие. Основная задача УК "АКАДО" - обеспечение прозрачности управления.

ЗАО «КОМКОР-ТВ», которое с июня 2005 г. использует марку «АКАДО» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «АКАДО-Столица». Компании, которые были приобретены в последнее время на рынке b2c ("Миг-Телеком", "Корпорация ЕХЕ", "Телеинформ"), вольются в эту компанию.

ОАО «КОМКОР» переименовано не будет, однако станет использовать «АКАДО Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «КОМКОР-ТВ».

Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС "Нева") и Екатеринбурге ("Ортикор") получат соответственно наименования "АКАДО-Нева" и "АКАДО-Урал".

Есть ряд компаний в холдинге, которые не на 100% принадлежат ГК. Там будет сохранена стандартная структура управления.  Изменения не затронут белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ» и кэптивные компании Группы, обслуживающие ее служебные интересы.

В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 г. Председатель Совета Директоров Группы Юрий Припачкин назвал завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка. Он отметил также, что по итогам 2007 г. доходы ГК распределятся в соотношении примерно 60Х40 в пользу b2b, но уже в нынешнем году сравняются за счет  роста услуг для физических пользователей.

Что же касается собственно выбора единой тороговой марки и даже названия холдинга, то, по словам В. Савюка, он происходил небыстро: "Мы понимали, что надо прийти к единому брэнду, и поставили эту задачу в мае-июне прошлого года. Работали несколько компаний, рассматривали несколько вариантов. Конечно, самые известные марки у нас были "АКАДО" и "КОМКОР". Но рассматривался также и вариант создания нового брэнда. Остановились на "АКАДО", потому что исследования показали: это не просто брэнд, который за последние 3-4 года стал одним из самых популярных и узнаваемых, но он имеет самый высокий уровень лояльности в Москве среди пользователей Интернета и кабельного ТВ. Согласно исследованию компании КОМКОН, известность марки "АКАДО" составляет 65%. Этот показатель лучше только у СТРИМ (около 80%). В то же время, лояльность абонентов "АКАДО" равняется 82%, причем 66% пользователей "АКАДО" являются "активными последователями" марки, то есть готовы порекомендовать его услуги своим друзьям и знакомым. Мы считаем, что использование этого слова для названия компании естественно и правильно, а переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру. "

Наверное, многих интересует вопрос: что же означает, собственно, слово "АКАДО"? Это аббревиатура, или сложносоставное слово, или перевод с редкого языка?.. Оказывается, ни-не-го это слово не значит и никак не переводится. По словам Сергея Алимбекова, изначально так и задумывалось:  слово ничего не должно обозначать, поскольку "пустую форму легче наполнить нужным содержанием, и за время существования АКАДО на московском рынке это слово, действительно, наполнилось в сознании потребителей надежностью, качеством, продуктовым лидерством, лояльностью".

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.