Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

NAUMEN представил свои решения на форуме Call Center World 2008

31 марта 2008

На проходившем с 18 по 20 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya (Москва) международном форуме «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008»  компания NAUMEN представила собственные решения для корпоративных и коммерческих сall-центров – IP call-центр Naumen Phone и Naumen Phone Outsourcing.

Живой интерес участников форума вызвала презентация решения для коммерческих call-центров – Naumen Phone Outsourcing. Представленное решение объединяет фунциональные возможности центра обработки вызовов и CRM-системы, являясь уникальным предложением среди решений российского производства. В базовой комплектации Naumen Phone Outsourcing позволяет оказывать следующие услуги:

·                 reception, организация служб виртуального секретаря;
·                 hot-line (горячая линия), организация информационных служб;
·                 справочно-информационная служба;
·                 анкетирование клиентов, социологические опросы, различные маркетинговые исследования;
·                 актуализация баз данных;
·                 телемаркетинг, проведение продаж по телефону;
·                 предоставление партнёрского доступа клиентам call-центра к текущим проектам.

В презентационной секции участники форума познакомились с докладом руководителя отдела внедрения Naumen Phone Алексея Садовского по теме «Адаптивный call-центр: требования к функциональности и схеме построения». В докладе был проведен анализ понятия «адаптивный call-центр», рассмотрены такие характеристики адаптивного call-центра, как поддержка протокола SIP, конвергентность, масштабируемость, организация выносных рабочих мест, гибкие средства интеграции с информационными системами и управления процессами и оборудованием call-центра.

В ходе форума на стенде компании NAUMEN также были представлены решения для коммерческих и бюджетных организаций:

   •  решение Naumen Telecom, предлагающее инструменты для управления продажей услуг (Sales Force Automation), отношениями с клиентами (CRM), поддержкой клиентов (Service Desk) и др. Сегодня решение Naumen Telecom имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга и Челябинска.
   •  решение «Одно окно», предназначенное для создания единой службы по автоматизированной регистрации и обработке обращений населения и организаций в государственные и муниципальные органы власти.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.