Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Концерн "Гудвин" и компания "АГАТ-РТ" представили комплексное решение "Мобильный офис: АГАТ UX + Гудвин Бородино"

31 марта 2008

Решение предназначено для сектора SMB (малый и средний бизнес) и обеспечивает мобильность внутренних абонентов офиса с предоставлением расширенного функционала IP-АТС. Совместное решение компаний вышло на этап коммерческих продаж после успешного периода опытной эксплуатации в ряде организаций.

Комплексная система корпоративной связи объединяет богатый функционал конвергентной IP-АТС «АГАТ UX» с офисной мобильностью DECT «Гудвин Бородино-IP» в единой сети IP-телефонии, в которой могут функционировать как беспроводные DECT-телефоны, так и обычные аналоговые телефоны, IP-телефоны или софтфоны. Абоненты с DECT-телефонами могут свободно перемещаться по территории организации, принимать или совершать вызовы в любой момент времени, оперативно принимать важные решения, тем самым повышается управляемость бизнес-процессов организации. Предлагаемое решение также позволяет сохранить возможность централизованного администрирования всей внутренней коммуникационной сети. Решение «АГАТ UX + Гудвин Бородино» позволяет создать корпоративную беспроводную коммуникационную сеть для нужного количества абонентов. Связь между IP-АТС и DECT-телефоном обеспечивают специальные базовые станции, которые подключаются к локальной IP-сети без прокладки дополнительных проводов и легко интегрируются в существующую телефонную сеть. Каждая базовая станция может обслуживать до 12 DECT-абонентов одновременно, при этом всего в системе может быть до 64 абонентов. Предлагаемое решение идеально для организаций, сотрудникам которых необходимо постоянно перемещаться по территории организации (к примеру, важно для обширных торговых залов, складских помещений), а также для организаций, занимающих большие площади. Важной особенностью предлагаемого решения является то, что любой внутренний абонент с DECT-телефоном может воспользоваться всеми функциями и сервисами IP-АТС «АГАТ UX» точно так же, как и абонент обычного аналогового телефона, подключенного к IP-АТС. Абоненту с DECT-телефоном доступны такие полезные функции, как организация конференции, голосовая почта (в том числе и прием факсов во время разговора), запись разговора, различные режимы работы телефона, DISA, ACD, IVR и многое другое. И, конечно, абоненту доступны все необходимые базовые функции - перехват вызова, перевод вызова, прием второго входящего звонка и т.д. Преимущества использования универсального решения: - Обеспечение мобильности сотрудников на всей территории организации. - Простота интеграции в существующие коммуникационные сети или создания новой сети. - Возможность построения единой коммуникационной сети для стационарных и внутренних беспроводных абонентов. - Разнообразие сервисов и функций IP-АТС, одинаково доступным как фиксированным, так и мобильным абонентам (IVR, DISA, голосовая почта и многое другое). - Масштабирование и возможность существенного наращивания номерной емкости системы DECT без изменения конфигурации станции. - Быстрая интеграция системы в существующие IP-сети операторов связи за счет применения стандартных протоколов обмена данными. - Удаленный мониторинг работоспособности оборудования и каналов связи. - Бесплатный внутренний трафик между фиксированными и мобильными абонентами.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.