Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

АйТи внедрила CRM-систему в ИНКРЕДБАНКе

18 сентября 2007

АйТи также выполнила интеграцию CRM-системы с автоматизированной банковской системой и почтовой системой

АйТи завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 3.0 в коммерческом банке «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК). В результате проекта банк оптимизировал свои бизнес-процессы, связанные с работой с клиентами, повысил эффективность работы с клиентской базой. Достижение запланированных темпов роста бизнеса банка (активное развитие корреспондентской сети, разработка и продвижение новых банковских продуктов для частных и корпоративных клиентов) с одновременным сохранением лояльности существующих клиентов было невозможно без модернизации бизнес-процессов, связанных с продажами и отношениями с клиентами. Поэтому руководство банка приняло решение внедрить информационную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы повысить эффективность и управляемость продаж, снизить расходы и получить дополнительные конкурентные преимущества.«Наша стратегия — это рост и укрупнение и, вместе с тем, сохранение индивидуального подхода к каждому клиенту. Главное для нас — понять задачи наших клиентов, найти наилучший путь их реализации. Сделать это предельно быстро и эффективно нам поможет CRM-система», — отметила Ольга ВИЛКУЛ, первый вице-президент КБ «ИНКРЕДБАНК».В качестве программного решения была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 3.0, исполнителем проекта стала АйТи, золотой партнер Microsoft, имеющий многолетний опыт внедрения CRM-систем в России.Проект по внедрению CRM-системы в ИНКРЕДБАНКе начался в ноябре 2006 года и состоял из трех этапов. Сначала специалисты АйТи провели анализ бизнес-процессов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов банка и подготовили концепцию CRM-системы.Второй этап проекта заключался в разработке CRM-системы и ее интеграции с автоматизированной банковской системой (АБС) Diasoft FA# и почтовой системой IBM Lotus Notes. Была создана единая база контактных данных клиентов банка, осуществлена интеграция по данным о клиентах, финансовым операциям: кредиты, обороты и остатки на счетах из системы Diasoft FA#, автоматизированы процессы заключения межбанковских договоров, организовано ведение истории продаж банковских продуктов, ведение сделок с потенциальными клиентами, управление маркетинговыми кампаниями. Интеграция с АБС была выполнена с помощью решения Microsoft BizTalk Server, интеграция с почтовой системой — с использованием коннектора LinkPoint.На завершающем этапе проекта специалисты АйТи настроили CRM-систему для генерации различных отчетов по банковским операциям, а также отчетов о продажах банковских продуктов. В настоящее время ИНКРЕДБАНК может осуществлять с помощью CRM-системы полный цикл обслуживания каждого клиента — от его первого обращения до выполнения операций по его счетам. Процессы работы с клиентами стали более прозрачными, управляемыми и эффективными. Кроме того, в результате проекта банк получил возможность формировать аналитическую отчетность о продажах банковских продуктов и сегментировать клиентскую базу по различным параметрам. Одним из значимых для ИНКРЕДБАНКа преимуществом новой системы является то, что база данных о клиентах едина: в ней хранятся данные и по юридическим, и по физическим лицам, и по банкам-корреспондентам. Специалисты различных подразделений банка в зависимости от специфики их деятельности имеют различные права доступа к клиентской базе данных.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.