Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
IMHO VI купила контрольный пакет Index20
02 апреля 2008 |
Rambler Media продала 51% акций рекламного интернет-агентства Index20 дочерней структуре «Видео Интернешнл» компании IMHO VI. До сделки Rambler Media владела 100% Index20.
Возможность выкупа части агентства у Rambler Media в IMHO VI рассматривали с осени 2007 г. По условиям соглашения, Index20 должна в 2008 г. обеспечить не менее $40 млн рекламных доходов для Rambler Media, в 2009 г. – не менее $60 млн, а в 2010 г – уже не менее $90 млн. Рекламное агентство Index20 образовано в конце 2002 г. У компании более 3500 постоянных клиентов. В ее штате 40 сотрудников.
Как отметил генеральный директор Rambler Media Марк Опзумер, предоставив некоторую независимость Index20, в партнерстве с IMHO VI можно будет привлечь больше рекламодателей, увеличив свою долю в Рунете. Президент и основатель IMHO VI Арсен Ревазов в свою очередь заявил, что получение контроля над Index20 позволит вести полное развитие бизнеса агентства. Кроме того, сделка усилит позиции «Видео Интернешнл» на рынке интернет-рекламы. Как рассказала CNews пресс-секретарь Rambler Media Марина Анисимова, «Рамблер» будет получать доходы от своей доли в Index20. В 2007 г. примерно 50% дохода группа компаний Rambler Media получила от продажи медийной рекламы через это агентство. Интересно, что по условиям сделки Rambler имеет трехлетний опцион на выкуп 51% акций. Вероятно, компания может им воспользоваться, если IMHO VI не выполнит своих обязательств.
Сумма сделки между IMHO VI и Rambler Media не раскрывается. Финансовые эксперты затрудняются с оценками. По их словам, в случае с рекламным агентством в расчет стоимости входят очень много показателей. «Здесь играют роль и стоимость бренда, и количество клиентов, и комиссионные, которые должен будет платить Rambler», - говорит аналитик ИК «Тройка Диалог» Анна Лепетухина. «Дело в том, что здесь велика вероятность продажи бизнеса по номинальной цене – под обязательства увеличить доходы от продажи рекламы», - добавляет руководитель пресс-службы ИК «Финам» Владислав Кочетков.
«Скорее всего, сделка подтверждает, что Rambler доволен сотрудничеством с IMHO VI, которое в прошлом году начало продавать рекламу на его главной странице, - комментирует Кочетков. - Сильное рекламное агентство с хорошей базой партнеров, скорее всего, сможет работать более эффективно, чем внутреннее агентство. Хотя бы потому, что в рамках «Видео Интернешнл» существуют отличные возможности для пакетных продаж. Вероятно, продажа Index20 связано с признанием большей эффективности аутсорсинга. По сути, вместе с агентством Rambler передал ВИ базу своих рекламодателей». Специалист отметил, что сделка выгодна для Rambler, так как обязательства IMHO VI по продажам рекламы весьма существенны и могут стать существенным драйвером роста доходов Rambler.
Источник: CNews
Читайте также:
ФАС подготовила поправки в закон "О рекламе"
Импортозамещение подтолкнуло рост Рунета
Зарегистрироваться на российских сайтах теперь можно будет только при помощи отечественных сервисов
56% россиян уже планируют пользоваться цифровым рублем
Россияне предпочитают поступать на IT-специальности и ждут возвращения специалитета
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.