Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«СЗТ» подвел итоги финансово-хозяйственной деятельности за I полугодие 2007 года в соответствии с МСФО

19 сентября 2007

Это консолидированная неаудированная финансовая отчетность, представленная в объеме бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках и примечаний к финансовой отчетности

В соответствии с МСФО доходы от основной деятельности за отчетный период составили 11 952 млн. руб., расходы – 9 205 млн. руб. При этом «СЗТ» в очередной раз показал опережающий рост доходов над расходами: доходы за отчетный период увеличились на 21,6%, в то время как расходы только на 14,9%.

Наибольший рост продемонстрировали доходы от услуг внутризоновых соединений. По результатам I полугодия 2007 г. они достигли 1 472,8 млн. руб., что на 120% больше чем за аналогичный период 2006 г. Увеличение доходов от внутризоновых соединений связано как законодательными изменениями, так и с активной маркетинговой политикой компании в данном сегменте и, как следствие, увеличением спроса на данную услугу.

Значительный рост показали доходы от новых услуг и услуг по передачи данных: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они выросли на 70,0% и достигли 1 512 млн. руб. Увеличение доходов от новых услуг свидетельствует об успешности действий «СЗТ» по массовому продвижению услуг широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой «@вангард», а также по усилению позиций в сегменте B2B.

<b>Чистая прибыль «СЗТ» за I полугодие 2007 г. в соответствии с МСФО составила 1 635 млн. руб.</b>, что на 58,6% выше, чем за I полугодие 2006 г.

EBITDA за I полугодие 2007 года составила 4 681 млн. руб., увеличившись по сравнению с 1 полугодием прошлого года на 34%. Показатель EBITDA margin вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,6 п.п. и достиг 39,2%.

«Успешные результаты «СЗТ» за I полугодие 2007 г. по МСФО свидетельствуют об эффективности реализуемой стратегии компании: усиление рыночных позиций в сегменте услуг доступа в Интернет и передачи данных, агрессивная маркетинговая политика и строгий контроль над затратами», - отметил генеральный директор «СЗТ» Владимир АКУЛИЧ.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.