Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 02 апреля 2008

Версия "2.0" в строительстве call-центров

Новая версия подхода к внедрению call-центров, по аналогии с распространенной нумерацией ПО, была озвучена на конференции CallCenter World–2008 директором по развитию компании INFRATEL Александром Ученовым.

Версия 2.0 в строительстве call-ЦентровДевятилетний опыт работы INFRATEL на рынке позволил компании выработать определенные шаблоны для тех или иных бизнес-процессов различных отраслей при внедрении call-центра (к настоящему времени компания напрямую внедрила в России более 150 call-центров собственной разработки Infra Call Center в организациях самых разных отраслей).

Индустрия call-центров сегодня достигла высокого уровня зрелости – решения большинства вендоров имеют схожие параметры по функциональности, надежности, масштабируемости. Заказчику трудно выбрать из большого спектра предложений, и, когда речь заходит о внедрении call-центра, вопрос инвестиций и окупаемости нередко становится краеугольным. "Имея наработанные шаблоны, мы сокращаем время внедрения call-центра в разы, – отметил А. Ученов. – Это, соответственно, отражается и на стоимости владения. Стандартные шаблоны позволяют ускорять процессы анализа, проектирования, поставки, установки, настройки и т.д. Мы относимся к развитию этой методологии как к продукту. И постоянно с нашим решением Infra Call Center развиваем и решение "call-центростроения" – постоянно вносим инновации. Например, разработана оригинальная система продаж, когда от первого контакта до результатов проект ведет один человек, который глубоко разбирается как в технологиях, так и в бизнес-процессах заказчика".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.