Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Система унифицированных коммуникаций Avaya стала более доступной для покупателей

02 апреля 2008

Avaya представила самый доступный по цене пакет решений для унифицированных коммуникаций

Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о выпуске самого доступного по стоимости пакета решений для унифицированных коммуникаций (Unified Communications), разработанного с учетом современных тенденций глобализации и виртуализации бизнеса. Данный пакет решений Avaya для удаленных сотрудников и филиалов обеспечивает удовлетворение наиболее существенных потребностей распределенных компаний в сфере коммуникаций, улучшает взаимодействие внутри компании, а также делает бизнес более рентабельным и ориентированным на клиентов.

Унифицированные коммуникации Avaya содержат все необходимые решения для обеспечения эффективной работы сотрудников: надежное совместимое ПО, комплектующие и сервисную поддержку Avaya и ее партнерской экосистемы. Эти решения помогают сотрудникам повысить производительность и взаимодействие вне зависимости от их местонахождения, а компаниям — вывести поддержку клиентов за рамки контакт-центров, подключив к их обслуживанию работников филиалов и удаленных офисов.

«Сегодня Avaya представляет решения в сфере унифицированных коммуникаций, которые решают насущные проблемы бизнеса и способствуют увеличению лояльности клиентов, — отмечает Хорхе Бланко (Jorge Blanco), вице-президент Avaya по коммуникационным решениям. — Эти весьма доступные решения позволяют компаниям определить необходимый набор сервисных услуг по унифицированным коммуникациям, а также ПО и комплектующие в соответствии с конкретными бизнесам-потребностями и обеспечить повышение эффективности бизнеса и рост прибыли».

Новые решения Avaya служат основой для продуктивных коммуникаций с удаленными и мобильными сотрудниками (в том числе, в компаниях малого бизнеса), для интеграции центральных офисов компаний с удаленными подразделениями, розничными магазинами и банков с их филиалами.

Пакет решений включает:

Unified
Communications Solutions for teleworkers and for mobile workers — обеспечивает связь удаленных и мобильных сотрудников, с центральным офисом. Снижает затраты и повышает эффективность персонала.

Home Agent позволяет операторам контакт-центра привлекать к сотрудничеству квалифицированных надомных агентов, обеспечивая клиентам стабильно высокий уровень услуг при снижении затрат.

Unified Communications for Small Business предоставляет всем сотрудникам в случае необходимости возможность удаленной работы. Данное решение позволяет им оставаться доступными, находясь вне офиса.

Intelligent Branch Solutions позволяет компаниям наилучшим образом интегрировать филиалы с центральным офисом, контакт-центрами и другими подразделениями, а также быстро создавать новые удаленные подразделения в режиме «онлайн», используя самую эффективную эксплуатационную модель.

Intelligent Branch for Retail Stores повышает конкурентные преимущества компании, обеспечивая удержание интереса покупателей в «момент истины» и не допуская потерю сделки. Это осуществляется с помощью существующей инфраструктуры средств прямой связи и инструментов розничной торговли.

Intelligent Branch for Banking — решение для банковских кассиров, финансовых консультантов и агентов службы, обеспечивает надежное взаимодействие со всеми клиентами: в филиалах, на сайте и по телефону.

Решения, входящие в Avaya Unified Communications solutions, позволяют компаниям направлено и систематически улучшать управление широким спектром специалистов внутри бизнес-процесса и достигать более высокого качества предоставляемых услуг и контроля над затратами. Унифицированные коммуникации Avaya создавались специально для того, чтобы облегчить снабжение, реализацию и управление. Их тестировали на максимальную эффективность и простоту использования. Данные решения доказано обеспечивают увеличение безопасности, соответствие нормам и непрерывность бизнеса.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.