Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Zelax помогает обучать российских студентов

20 сентября 2007

Zelax передала в дар Московскому Государственному Институту электронной техники (МИЭТ) на кафедру «Телекоммуникационные Системы» 12 мультисервисных коммутаторов Speedway MM-201RC-UNI.

Совместно с преподавателями кафедры сотрудники Zelax разработали курс лабораторных работ по теме «Сети связи и системы коммутации». Монтаж и настройку учебных стендов, основу которых составили мультисервисные коммутаторы Speedway, осуществили специалисты технической поддержки Zelax.
В текущем семестре на кафедре института будет проведено восемь лабораторных работы по темам: «Основные принципы работы устройств межсетевого взаимодействия», «Мультиплексирование данных и технологии объединения сетей с помощью мостов», «Протоколы маршрутизации», «Механизмы качества обслуживания в IP-сетях».
Первая из перечисленных лабораторных работ кафедры «Телекоммуникационные системы» (ТКС) уже успешно проведена под непосредственным руководством представителей отдела технической поддержки Zelax. Студенты МИЭТ и руководство кафедры отметили высокий уровень подготовки лабораторных заданий и их актуальность для учебного процесса одного из лучших технических ВУЗов России. «В ходе лабораторных работ студенты получают практический опыт конфигурирования оборудования, на базе которого построено большое количество сетей на территории Российской Федерации, а также профессиональные консультации в области телекоммуникаций. Положительный опыт непосредственного взаимодействия со студентами разработчиков оборудования и проектировщиков современных сетей передачи данных позволяет готовить на базе кафедры ТКС квалифицированных специалистов с хорошими навыками практической работы в области телекоммуникаций», - так прокомментировал новый этап сотрудничества Zelax и МИЭТа доктор технических наук, профессор Виктор Владимирович БАРИНОВ.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.