Rambler's Top100
 
 
Все новости Новости компаний

«Аплана» внедрила систему автоматических объявлений в аэропорту «Домодедово»

15 апреля 2008

Компания «Аплана» и Московский Международный аэропорт «Домодедово» объявляют о введении в промышленную эксплуатацию в полном объеме системы автоматических объявлений.

Внедрение системы обеспечило качественно новый уровень обслуживания пассажиров аэровокзального комплекса, соответствующий высоким требованиям международных авиакомпаний.

Система автоматических объявлений обеспечивает речевое информирование пассажиров и сотрудников аэропорта о текущей ситуации на территории всего комплекса: о начале и окончании регистрации, посадке на рейс, выдаче багажа, изменениях в расписании, экстренных ситуациях и предлагаемых на аэровокзале услугах.

Трансляция сообщений реализуется одновременно через 16 звуковых каналов в разные пассажирские зоны вокзала, на терминале Павелецкого вокзала и в локальные зоны на рабочих местах специалистов. Это исключает задержки в передаче информации и гарантирует ее бесперебойное и своевременное поступление именно туда, где она нужна.

Специально для бизнес и VIP залов реализовано оповещение с учетом находящихся в них пассажиров. Автоматические объявления производятся в VIP-зале, в бизнес-зале вылета внутренних линий, в бизнес-зале вылета международных линий, бизнес-зале «Серебряный», бизнес-зале Austrian Airlines  и бизнес-зале British Airways.Впервые в России, благодаря системе автоматических объявлений реализована возможность автоматического формирования сообщений  и их трансляции более чем на 20 иностранных языках. Подача объявлений на национальных языках сделает более комфортным пребывание в аэропорту иностранных пассажиров, в особенности тех, кто не владеет русским или английским языками.

Система обеспечивает звуковое оповещение пассажиров, пользующихся аэроэкспрессом на территории аэропорта и на терминале Павелецкого вокзала, где автоматически определяются рейсы, для которых необходимо подавать сообщения, в зависимости от расписания электропоездов. В системе также реализована возможность одновременного обслуживания автобусного терминала в аэропорту и в городе.

При разработке системы специалисты компании «Аплана» провели исследование акустических условий на территории аэровокзального комплекса и с их учетом разработали алгоритмы компиляции звуковых фрагментов, которые позволили увеличить разборчивость речи в больших залах аэропорта.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

19.04 19:25 naftIncette:
По мнению главы государства, губернаторы должны самостоятельно ходить в сети за мнениями граждан о тех или иных нововведениях. «Кто умеет пользоваться Интернетом — тот современный администратор, а кто не умеет — тот, извините, не вполне готов», — передает слова главы государства РИА «Новости». Отмечу, к слову, что главы некоторых регионов уже оценили потенциал Интернета и нашли им практическое применение в своей деятельности. ещё по теме.. «Уродство и безвкусица. Если на самом деле сейчас пойти в Венскую оперу смотреть “Летучую мышь”, это пора и совесть знать настолько же отвратительно, сколько в каком-ни источник blogsobak.ru