Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
22.02.2018
Представлен первый самокат на Google Android
Европейский производитель мобильных устройств и “умных” гаджетов ARCHOS представила ARCHOS Citee Connect – первый самокат на Google Android.
22.02.2018
Telegram проводит вторую предварительную продажу своей криптовалюты
Telegram проводит вторую закрытую предварительную продажу своей криптовалюты перед проведением публичного ICO (первичного размещения криптоактивов для привлечения инвестиций).
22.02.2018
Утечки ИТ-кадров из России больше нет
По экспертной оценке, в России завершился количественный отток ИТ-кадров. Ситуация с утечкой сохраняется в отношении айтишников, желающих поработать в США и Европе. Однако часть специалистов склонна возвращаться из этих регионов обратно.
22.02.2018
«АльфаСтрахование» застрахует от кибератак
«АльфаСтрахование» выпускает полис АльфаCyber, защищающий от киберрисков. Новая услуга позволит минимизировать финансовые и информационные риски практически любого бизнеса или компаний, которые подвергнутся кибератакам в будущем.
22.02.2018
«Росэлектроника» начинает выпускать системы «Умный дом»
Холдинг «Росэлектроника» приступил к серийному выпуску аппаратуры, относящейся к классу «Умный дом». Аппаратура представляет собой комплект сигнализаций, обеспечивающих защиту жилых и нежилых помещений от постороннего вторжения, а также удаленное управление системами водоснабжения, отопления и подачи электричества.
22.02.2018
"Дочка" РКС займется геоинформационными сервисами
Холдинг «Российские космические системы» (РКС) объявляет о создании дочерней компании TERRA TECH (АО «ТЕРРА ТЕХ»), которая будет предлагать широкому рынку геоинформационные сервисы в рамках коммерциализации деятельности в области дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ).
22.02.2018
Автопилоты и подключаемые автомобили защитят от кибератак
Panasonic и Trend Micro разработают систему защиты автопилотов и подключаемых к интернету автомобилей от кибератак. Доработать и коммерциализировать продукт планируется после 2020 года.
22.02.2018
Сбербанк представил новый сервис для синхронизации данных о товарах
Сбербанк представил уникальный для России онлайн-сервис, позволяющий покупателю, продавцу, а также госорганам мгновенно получать достоверную информацию о товаре, включая фото- и видеоизображение, разрешительную и техническую документацию.
21.02.2018
Instagram в 2017 году стала самой популярной соцсетью у москвичей
На основе анализа трафика передачи данных в МГТС выделили основные тренды медиапотребления и наиболее популярные интернет-ресурсы в 2017 году. Наибольший рост трафика — в пять раз — пришелся на социальные сети и мессенджеры, его доля выросла за год на 3 п.п. и составила 7%.
21.02.2018
Итоги российского рынка устройств печати в 2017 г.
В 2017 году поставки производителей на российский рынок печатающих устройств увеличились на 5,7% по сравнению с уровнем 2016 года до 2,4 млн штук, а в денежном выражении — на 18,5% до 592,65 млн долларов США.
21.02.2018
Экспорт российского софта в 2017 г. вырос более чем на 10%
Объем зарубежных продаж российского ПО и услуг по его разработке в 2017 г. составил примерно $8,5 млрд.
21.02.2018
Вредоносные криптомайнеры продолжают атаку
Вредоносное ПО для майнинга криптовалюты продолжает атаковать организации во всем мире. 23% из них были атакованы вариантом CoinHive в январе 2018, согласно последнему отчету Global Threat Impact Index.
21.02.2018
Рынок электронной торговли отыграл двухлетнее падение
Объемы закупок в электронной форме крупнейших корпоративных заказчиков приблизились к докризисным показателям. Объем электронного рынка B2B вырос в 2017-м на 6–8% к показателю предыдущего года.
21.02.2018
Vodafone протестирует систему контроля за беспилотниками
Оператор мобильной связи Vodafone протестирует первую в мире систему контроля воздушного движения беспилотников. Компания будет сотрудничать с Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) при тестировании, которое будет проводиться в Германии и Испании.
21.02.2018
Mail.Ru Group таргетирует пользователей по психотипам
Mail.Ru Group разработала новый таргетинг на основе модели психотипирования личности BIG5 (OCEAN). Зная эти характеристики целевой аудитории, рекламодатели смогут разрабатывать для групп потенциальных клиентов маркетинговые кампании, которые соответствуют их ценностям.