Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Самаре эксперты Oberon совместно с Avaya провели семинар «Современные технологии взаимодействия с клиентами»
26 сентября 2007 |
К участию в семинаре были приглашены руководители самарских финансовых организаций, маркетинговых и рекламных агентств, организаций розничной торговли. Всего в семинаре участвовало 26 человек.
Семинар проходил в конференц-зале отеля Renaissance Samara, одного из лучших отелей города.В начале семинара Наталья КОЗЛОВА, Applications sales manager Avaya, рассказала о решениях и технологиях Avaya для построения contact-центров. В ходе ее доклада слушатели неоднократно задавали вопросы на тему автоматизации всей работы по взаимодействию с клиентами и использованию CRM-систем.
Возможностям и особенностям системы Microsoft Dynamics CRM 3.0 был посвящен следующий доклад, с которым выступил технический директор Oberon Никита СЫСОЕВ.
Во время докладов неоднократно поднимались вопросы интеграции CRM и contact-центра. Частично докладчики раскрыли возможности интеграции в своих докладах, но подробному обзору интеграционных решений Oberon была посвящена вторая часть семинара.
Директор департамента телекоммуникационных решений Артем МАРФЕНИН рассказал об интеграции различных информационных и телекоммуникационных систем в единый комплекс по работе с клиентами. Были рассмотрены варианты интеграции contact-центров с CRM-системами, интеграция с порталами на примере MS Share Point Portal. Рассматривались различные варианты решения одной задачи: создать в компании единую и удобную информационную среду, обеспечивающую оперативный доступ сотрудников к информации о взаимоотношениях с клиентами.
По окончании докладов началась свободная дискуссия, где совместно обсуждались тенденции и особенности современных технологий взаимодействия с клиентами.
Источник: Oberon
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.