Rambler's Top100
Все новости Что посетить

«CRM, лояльность, инновации» – три основополагающие темы IV Customer Management Congress

27 сентября 2007

23-24 октября в Москве в гостинице «Ренессанс» начнет свою работу IV Международный конгресс CRM, на котором будут обсуждаться вопросы управления отношениями с клиентами.

Конгресс CRM – это традиционная ежегодная кроссиндустриальная встреча бизнес-лидеров, на которой обсуждаются, в первую очередь, стратегические вопросы управления отношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиент ориентированной модели бизнеса. Среди практических примеров будут представлены успешные российские и зарубежные CRM-проекты в самых различных отраслях бизнеса.

В этом году Конгресс соберет более 600 представителей банков, операторов связи, страховых компаний, предприятий розничной и оптовой торговли, консультантов, системных интеграторов, разработчиков программного обеспечения, многих других.

Специальный гость Конгресса Свен КЛИНДУОРТ (Sven Klindworth), старший менеджер по маркетингу British Telecom Global Services, представит на пленарном заседании ключевой доклад на тему «Контакт-центр как ключевой фактор успешной CRM-стратегии вашей компании». В докладе эксперта будет рассказано о взглядах европейского оператора связи на построение современных центров контактов с клиентами, обеспечение потребительского восприятия во всех точках взаимодействия с клиентом, увеличение эффективности обслуживания клиентов; будут рассмотрены успешные бизнес-кейсы для многоканальных CRM-внедрений.

Всего в программе Конгресса прозвучит более 45 докладов экспертов из российских банков, страховых компаний, состоится несколько захватывающих панельных дискуссий, на которых будут обсуждаться решения наиболее острых проблем построения эффективного взаимодействия с клиентами.

Делегатов Конгресса ожидает специально подготовленная организаторами программа делового знакомства и общения, призванная повысить уровень коммуникативности и, как следствие, отдачу от участия в Конгрессе.

На выставке, которая пройдет в дни работы Конгресса, будет представлено два десятка компаний, предлагающие различные системы автоматизации управления отношениями с клиентами, а также ведущие системные интеграторы и консультанты.

Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале организатора  www.exposystems.ru/cmc.

Платиновый спонсор Конгресса – Microsoft.

Золотые спонсоры - Amdocs, Oracle, SAGE, «Инфосистемы Джет».

Спонсоры конференции - Avaya, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ «Консалт», HFLabs, AT Consulting

Спонсоры выставки: Oberon, «1C Рарус», а также партнеры Microsoft - CA-PRO, «НОРБИТ», Softline Solutions, Soft Master.

Официальный консультант: Berner&Stafford

Официальный call-центр: Teleperformance

Технический партнер: Zanzara

DM-партнер в Украине: OS-Direct

Источник: Exposystems

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.