Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Как нам обустроить мобильный Рунет?

28 сентября 2007

В Москве прошла IV ежегодная конференция «Беспроводная связь». Основная тема конференции – стратегия развития услуг широкополосного доступа для пользователей беспроводных устройств.

Мобильный Интернет постепенно мигрирует из сегмента эксклюзивных услуг на массовый рынок. В связи с этим эксперты рынка мобильных технологий уделяют особое внимание маркетингу сервисов в мобильном Интернете: интерактивность мобильного устройства, оперативное получение обратной связи, низкая стоимость контакта – все это очевидные предпосылки для формирования новых рынков, например, рынка мобильной рекламы. 
Перспективы внедрения новых услуг на конференции обсуждали представители «Скай Линк», «МТС», «МегаФон-Москва», PricewaterhouseCoopers, Alcatel‑Lucent, Bemobi, «Система Масс-медиа», «Синтерра» и др. Развитие мобильного телевидения и мобильного Интернета стало главной темой круглого стола, модератором которого выступил главный редактор ComNews Group Леонид КОНИК.
«Мобильный Интернет предъявляет к контенту новые требования, обусловленные не только размером экрана и ограничениями браузеров, но и спецификой информационных потребностей мобильного пользователя», – отметила Елена АШАРАПОВА, зам. ген. директора Bemobi, в докладе «Веб-контент в мобильных сетях».

На данный момент у пользователя есть выбор между платными услугами контент-провайдеров или веб‑контентом, неадаптированным для мобильных устройств. Однако появление мобильных сайтов меняет ситуацию на рынке и скоро бесплатный, безграничный веб‑контент будет корректно отображаться на мобильных терминалах. Каждый сайт сможет стать контент-провайдером, если ему есть что предложить своей аудитории. Для этого не обязательно будет заключать договор с оператором сотовой связи или агрегатором контента, подключаться к биллингу оператора и т.д. Распространение платежных терминалов, адаптация платежными системами своих сервисов для мобильного Интернета могут повлиять на структуру сбора платежей Интернет-сервисами. Сегодня SMS-платежи занимают в ней около 90%, но с развитием «тяжелых» сервисов ситуация будет меняться».

Источник: Bemboi

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.