Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Alcatel-Lucent выпускает новые коммуникационные решения для крупных предприятий

28 сентября 2007

Alcatel-Lucent предлагает набор продуктов и услуг, который объединяет корпоративную телефонию, промышленные приложения, VoIP и оснащенную средствами защиты инфраструктуру LAN и WiFi. Интегрированные инструменты для коллективной работы и обеспечения мобильности предусматривают подключение к сети, обмен сообщениями, совместный доступ к контактам, календарям и документам, а также полнофункциональный десктоп и использование беспроводных телефонов.

Alcatel-Lucent представил новую линейку решений для крупных предприятий, которая позволяет упростить процесс определения коммуникационных потребностей сотрудников за счет изменений в структуре стандартного предложения. Alcatel-Lucent Corporate Communication Solutions for Large Enterprises ориентированы, прежде всего, на пользователей – сотрудников компаний, которые получают необходимый для своей работы набор функций. Реализуя профили пользователей, Alcatel-Lucent и его бизнес-партнеры поставляют системы связи, которые дают возможность крупным предприятиям успешно конкурировать на стремительно развивающемся рынке, используя решения для сокращения корпоративных расходов, повышения производительности труда и лояльности заказчиков.

Решения Alcatel-Lucent Corporate Communication Solutions for Large Enterprises обладают следующими конкурентными преимуществами:

  • Трансформация сети путем объединения в одном техническом решении безопасной связи, масштабируемой IP-телефонии, конвергентности, плюс ПО для управления IP-пространством и производительностью систем, что обеспечивает контроль расходов и использование новых технологий. При этом сохраняются основные преимущества – легкость в управлении и доступность.
  • Доступ к коллекции дискретных профилей пользователя, которые повышают производительность труда за счет подбора решений, соответствующих потребностям сотрудников разного статуса. Это в корне меняет работу сотрудников высшего и низшего звена с коммуникационными сервисами.
  • Приложения реального времени для повышения качества обслуживания клиентов и их лояльности, которые используются в контакт-центрах OmniTouch с технологией Genesys, при передаче срочных критически-важных сообщений или интеграции с системами подвижной радиосвязи в чрезвычайных ситуациях.

«Новые решения Alcatel-Lucent обеспечивают крупным корпоративным заказчикам инновационный и простой способ формирования систем связи, - сказал Том БЕРНС, глава Департамента корпоративных решений Alcatel-Lucent. – Когда при осуществлении проекта мы реализуем уже настроенные «профили пользователей», определяющие оптимальную конфигурацию сети, клиенты неизменно отмечают эксплуатационную эффективность продукта и положительную реакцию сотрудников на нововведение».

Бизнес-партнеры Alcatel-Lucent также пользуются преимуществами упрощенной системы заказа и облегченных процессов сертификации и обучения: это способствуют более эффективному отбору и быстрой поставке продуктов и приложений, отвечающих требованиям заказчиков.

Источник: Alcatel-Lucent

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.