Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Бизнес ГК IBS в 2006 финансовом году рос быстрее рынка

01 октября 2007

Группа IBS объявила аудированные результаты 2006 финансового года (1 апреля 2006 г. – 31 марта 2007 г.), подготовленные в соответствии со стандартом US GAAP.

Основные финансовые показатели Группы IBS:

  • Консолидированная выручка компаний Группы IBS за 2006 финансовый год достигла $721,9 млн.
  • Рост выручки по сравнению с показателем 2005 финансового года ($574,5 млн) составил 26%.
  • Прибыль до вычета налогов, процентов по кредитам и амортизации (EBITDA) составила $39,7 млн. – что соответствует росту на 18% по сравнению с показателем прошлого финансового года ($33,6 млн).
  • Рентабельность Группы по EBITDA составила 5,5% (в 2005 финансовом году этот показатель составлял 5,9%).

Комментируя результаты 2006 финансового года, президент ГК IBS Анатолий КАРАЧИНСКИЙ отметил: «2006 финансовый год стал периодом последовательного развития Группы, компании которой продемонстрировали впечатляющий рост при сохранении уровня рентабельности одновременно с серьезными инвестициями в дальнейшее развитие. Наша экспансия – организационная, кадровая, продуктовая, технологическая, географическая – будет продолжена в 2007 году».

Сегмент «ИТ-услуги»: IBS

Рост выручки по Сегменту за 2006 ф.г. составил 21%.

Согласно последнему отчету IDC и ЛИНЭКС «Russia IT Services 2007-2011 Forecast and 2006 Vendor Shares», представленному 4 сентября 2007 г., IBS, представляющая в Группе этот сектор, является крупнейшим поставщиком ИТ-услуг в стране. Компетенции компании сосредоточены в сферах управленческого и ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, построения ИТ-инфраструктур, сервиса и ИТ-аутсорсинга.

Конкурентное преимущество IBS - уникальная отраслевая экспертиза и способность решать практически любые актуальные бизнес-задачи своих клиентов в рамках единого комплексного проекта.

Среди многочисленных проектов компании для различных предприятий и организаций следует особо отметить реализованную для крупнейшего в мире газодобывающего предприятия – «Ямбурггаздобычи» – миграцию информационно-управляющей системы предприятия на новую версию SAP ERP 2005. Проект уникален тем, что перенос корпоративной информационной системы столь широкого функционального охвата на SAP ERP 2005 в России выполнен впервые.

Ключевым событием минувшего года для IBS стала подготовка объединения с Консалтинговой группой «Борлас». В результате слияния создается уникальная по своим финансовым, человеческим и технологическим ресурсам Объединенная компания с общим количеством сотрудников около 2700 (в т.ч. более 1500 сертифицированных консультантов).

Суммарная доля услуг в обороте Объединенной компании составит более 50% (рекордный для российского рынка показатель), а доля компании на рынке ИТ-услуг – около 7%. Объединенная компания будет располагать крупнейшими на российском рынке практиками внедрения решений двух мировых лидеров рынка ERP – SAP и Oracle, контролируя до 20% российского рынка внедрения ERP-решений. Клиентами Объединенной компании являются 84 из 100 крупнейших российских компаний.

В 2006 г. IBS подтвердила статус предпочтительного партнера SAP и высшие партнерские статусы других компаний-вендоров.

Новым и успешным направлением бизнеса IBS в 2006 году стало открытие практики автоматизации производства, весьма востребованной в настоящее время в свете необходимости повышения качества управления производственными процессами предприятий.

В рамках географической экспансии компании был открыт ее региональный ресурсный центр в Перми.

Топ-менеджеры IBS заняли первые места в рейтинге российской Ассоциации менеджеров России за 2006 год в разделе «Информационные технологии»:

  • в номинации «высшие руководители» – Сергей Мацоцкий (генеральный директор IBS);
  • в номинации «директора по персоналу» – Екатерина Прохорова (директор по персоналу);
  • в номинации «коммерческие директора/директора по маркетингу» – Екатерина Ильвовская (директор по маркетингу).

Сегмент «Офшорное программирование»: Luxoft

Рост выручки по сегменту за 2006 ф.г. составил 69%.

Основными факторами роста компании стали глобальная экспансия, наращивание индустриальной экспертизы, усилия по удержанию ключевого персонала.

Стратегические направления развития Luxoft – оптимизация производства, его концентрация вокруг основных вертикальных экспертиз, улучшение качества услуг, расширение географического присутствия.

В рамках реализации этой стратегии в минувшем году была приобретена компания IT Consulting International (теперь – Luxoft Consulting), штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке. Это приобретение значительно расширило присутствие Luxoft в США, позволило усилить экспертизу компании в сегменте финансовых организаций, а количество сотрудников компании превысило 1800 человек.

В настоящий момент офисы компании действуют в России, США, Канаде, Великобритании, Украине.

Деятельность компании в прошлом году была удостоена престижных наград:

  • Luxoft – единственная из российских компаний, которая вошла в «TOP 50 Best Managed Global Outsourcing Vendors 2006», в котором представлены мировые лидеры в категории управления бизнесом аутсорсинга.
  • Первое место в номинации IT Outsourcing Product Engineering в Black Book of Outsourcing.
  • Первое место в номинации «Финансовый проект года» по версии National Outsourcing Association.
  • Luxoft отмечена в рейтинге 35 Rising Stars, проводимом International Association of Outsourcing Professionals (IAOP).
  • Business Week назвал Luxoft ведущим поставщиком аутсорсинговых услуг в Центральной и Восточной Европе.
  • Luxoft также стала первой в Европе ИТ-компанией, система управления качеством которой прошла сертификацию на соответствие требованиям модели CMMI SW/SE 5 уровня.
  • В России компания была удостоена награды «Лучший работодатель года», присуждаемой Торговой Палатой РФ совместно с ведущими кадровыми и рейтинговыми агентствами.

Сегмент «Производство и поставки компьютерного оборудования»: DEPO Computers

Рост выручки по сегменту составил 20%.

Согласно последним отчетам Gartner и IDC, DEPO Computers лидирует на российском рынке настольных компьютеров России с рыночной долей около 5%, а также, по данным IDC, занимает третью позицию на рынке серверов после HP и IBM.

Одним из ключевых событий компании в минувшем году стало приобретение SoftKey – компании, специализирующейся на продаже ПО. Совместная работа позволила расширить список предлагаемого программного обеспечения, повысить уровень качества обслуживания покупателей и генерировать дополнительный доход от продаж ПО для персональных компьютеров.

Также в рамках реализации стратегии развития сегмента в DEPO Computers было максимально оптимизирована организационная структура по всем составляющим бизнеса: производство, продажи, работа с корпоративными клиентами.

Среди технологических событий следует отметить вывод на рынок в 2006 году нового продукта – тонкого клиента DEPO Sky, предназначенного для организации автоматизированных рабочих мест в коммерческих организациях и государственных учреждениях.

Подтверждением успешности DEPO Computers стало признание со стороны потребителей. По результатам опроса Интернет-портала iXBT.com в рамках шестого ежегодного конкурса «iXBT Brand 2006 – Выбор читателей» бренд DEPO в номинации «Готовые компьютерные системы» стал единственным российским призером рейтинга, заняв третье место вслед за мировыми лидерами – Dell и HP.  

Источник: IBS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.