Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ЛАНИТ внедрила АСД в центральном аппарате Федерального казначейства
02 октября 2007 |
В рамках проекта ПО LanDocs было адаптировано к требованиям казначейства, работы проводились в течение 10 месяцев и были завершены в марте 2007 года. По результатам внедрения АСД в центральном аппарате заказчик принял решение тиражировать систему в 89 территориальных управлениях.
ГК ЛАНИТ завершила проект внедрения автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства. Система введена в действие на 320 рабочих местах. Государственный контракт между Федеральным казначейством и «ЛАНИТ» на создание системы документооборота был заключен по результатам открытого конкурса. По его условиям исполнитель выполнил «адаптацию и внедрение автоматизированной системы документооборота в центральном аппарате Федерального казначейства» и предоставил «права использования программного обеспечения автоматизированной системы на неограниченном числе рабочих мест». «ЛАНИТ» была признана победителем конкурса в апреле 2006 года.Проект включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение.На стадиях проекта, предваряющих внедрение системы, результатом консалтинга «ЛАНИТ» стало систематизированное описание процедур документооборота казначейства на основе обследования существующей практики. Разработанный консультантами документ «Уточненные технические требования к АСД», после согласования с заказчиком и утверждения, стал нормативной основой работ всех участников проекта. В соответствии с ними исполнителем были проведены работы:-
адаптация LanDocs под требования заказчика (разработан ряд дополнительных функций и специализированных отчетов);
-
интеграция LanDocs с инфраструктурными и прикладными системами заказчика (в том числе, интеграция с Уполномоченным удостоверяющим центром, выгрузка данных по обращениям граждан для публикации на Интернет-сайте Федерального казначейства);
-
установка ПО на рабочие места;
-
обучение администраторов и пользователей;
-
перенос данных из заменяемой системы.
Источник: ЛАНИТ
Читайте также:
Актуализировано стратегическое направление цифровой трансформации в сфере госуправления
Минцифры получило поручения по итогам стратегической сессии
Почта России переходит на электронные путевые листы
Юридическим лицам хотят разрешить регистрироваться по адресу электронной почты
«Росатом» перевел отраслевую систему электронного документооборота на отечественную платформу
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.