Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ЛАНИТ внедрила АСД в центральном аппарате Федерального казначейства

02 октября 2007

В рамках проекта ПО LanDocs было адаптировано к требованиям казначейства, работы проводились в течение 10 месяцев и были завершены в марте 2007 года. По результатам внедрения АСД в центральном аппарате заказчик принял решение тиражировать систему в 89 территориальных управлениях.

ГК ЛАНИТ завершила проект внедрения автоматизированной системы документооборота (АСД) в центральном аппарате Федерального казначейства. Система введена в действие на 320 рабочих местах. Государственный контракт между Федеральным казначейством и «ЛАНИТ» на создание системы документооборота был заключен по результатам открытого конкурса. По его условиям исполнитель выполнил «адаптацию и внедрение автоматизированной системы документооборота в центральном аппарате Федерального казначейства» и предоставил «права использования программного обеспечения автоматизированной системы на неограниченном числе рабочих мест». «ЛАНИТ» была признана победителем конкурса в апреле 2006 года.Проект включал связанные с внедрением консалтинговые услуги, адаптацию базового ПО (платформы внедрения), установку системы, обучение специалистов заказчика, интеграционные работы, миграцию данных из приложений, используемых заказчиком, гарантийное сопровождение.На стадиях проекта, предваряющих внедрение системы, результатом консалтинга «ЛАНИТ» стало систематизированное описание процедур документооборота казначейства на основе обследования существующей практики. Разработанный консультантами документ «Уточненные технические требования к АСД», после согласования с заказчиком и утверждения, стал нормативной основой работ всех участников проекта. В соответствии с ними исполнителем были проведены работы:
  • адаптация LanDocs под требования заказчика (разработан ряд дополнительных функций и специализированных отчетов);
  • интеграция LanDocs с инфраструктурными и прикладными системами заказчика (в том числе, интеграция с Уполномоченным удостоверяющим центром, выгрузка данных по обращениям граждан для публикации на Интернет-сайте Федерального казначейства);
  • установка ПО на рабочие места;
  • обучение администраторов и пользователей;
  • перенос данных из заменяемой системы.
С января 2007 года, после принятия системы заказчиком, началась ее промышленная эксплуатация в Центральном аппарате. В течение первого месяца АСД обеспечивала информационно-технологическую поддержку процессов исполнения входящих документов, а также жалоб и обращений граждан. С февраля 2007 в режиме промышленной эксплуатации она обеспечивает процессы обработки исходящих документов (в том числе ответов на жалобы и обращения граждан), затем была внедрена поддержка процессов обработки внутриведомственной корреспонденции, бизнес-операции регистрации приказов по основной деятельности. В регулярном режиме реализована выгрузка из АСД перечня жалоб и обращений граждан с информацией о ходе их рассмотрения для размещения на Интернет-сайте.Новая практика работы с документами зафиксирована в разработанном консультантами ЛАНИТ «Технологическом регламенте работы с документами в ППО АСД Центрального аппарата Федерального казначейства». В нем детально описаны все поддерживаемые системой делопроизводственные операции и процессы, представлены технологические карты обработки всех видов документов.Предстоящий проект по тиражированию системы будет выполняться при поддержке «ЛАНИТ» победителем конкурса на право проведения работ по развертыванию АСД.Алексей Юрьевич ПОПОВ, заместитель руководителя Федерального казначейства: «Мы удовлетворены результатами завершившегося проекта и у нас есть сегодня все основания надеяться на то, что развертывание системы в регионах пройдет штатно и в запланированные сроки. Наша совместная работа над проектом была обоюдополезна. «ЛАНИТ» проявила себя в этом проекте как инициативный и отзывчивый партнер, грамотно вошедший в курс дела, в сжатые сроки проекта приспособивший свой продукт к практике управления Федерального казначейства». Сергей ЧЕГЛАКОВ, ЛАНИТ, руководитель департамента систем управления документами: «Ценность этого проекта для нас, специалистов ЛАНИТ – в возможности принять участие в последовательно сверху вниз проводимой технологической модернизации процессов управления документами в одном из наиболее насыщенных документными процессами ведомств страны. Впереди – развертывание системы в регионах, которое, мы уверены, подтвердит правильность наших подходов к задачам автоматизации документооборота и высокий потенциал нашего продукта».

Источник: ЛАНИТ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.