Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Детям раскинут соцсети

17 апреля 2008

«КоммерсантЪ» сообщает, что холдинг РБК и израильская Tweegee создают СП, которое будет управлять социальной сетью для детей. РБК обязуется инвестировать в проект $6 млн в течение трех лет.

Российский сайт на платформе ресурса Tipo.co.il будет запущен в июне-июле этого года, рассказал «Ъ» гендиректор «РБК медиа» Артем Инютин. По его словам, сейчас решается вопрос о доменном имени и регистрации компании, контроль в которой будет у РБК. «Tweegee предоставит нам платформу социальной сети, на которой работает израильский портал Tipo.co.il, а мы проинвестируем в проект $6 млн»,— отметил господин Инютин. В израильской компании подтвердили факт сделки. Как рассказал «Ъ» совладелец Tweegee Шай Блох, в этом году компания выходит не только на российский, но и на американский рынок: «В США мы готовим к запуску сайт Tweegee.com, который будет полностью принадлежать нам. На российский рынок мы решили выходить с сильным партнером в лице РБК».


По словам господина Блоха, в Израиле проживает примерно 1,2 млн детей в возрасте от 8 до 14 лет, в то время как на Tipo.co.il зарегистрировано около 1 млн человек. То есть сайтом пользуются приблизительно 80% всех детей страны в возрасте от 8 до 14 лет. РБК планирует перенести этот опыт на Россию и хочет добиться суточной аудитории российской сети в 1 млн человек через три года, добавил господин Инютин.


Tweegee владеет порталом Tipo в Израиле и Tweegee.com в США. На сайте дети могут играть в многопользовательские онлайн-игры, общаться, вести дневники, размещать видео, искать новых друзей по интересам, хранить фотографии, строить виртуальные миры, создавать личные сайты.


РБК необходим детский ресурс, чтобы охватить фактически никем не занятый кусок рынка, рассказывает господин Инютин: «Для нас это новая категория пользователей, которая сможет привлечь новых рекламодателей. Сейчас в России миллионы детей пользуются Интернетом, а рыночная ниша детских онлайн-проектов пока свободна». В РБК планируют начать зарабатывать на новой соцсети максимум через три года. Среди инструментов заработка — медийная реклама, SMS-платежи за некоторые услуги (например, игры), product placement в играх и виртуальных мирах. «Мы также тестируем систему размещения рекламы в видео»,— добавил господин Инютин.


Добиться миллионной суточной детской аудитории в течение трех лет вполне реально, полагает замдиректора телеканала «Вести-24» Аскар Туганбаев. По его словам, ВГТРК запустит собственную детскую соцсеть в июне этого года и планирует привлечь примерно 1,5 млн пользователей за два года.


Детские социальные сети — модный сегмент на интернет-рынке Запада, отмечает директор по инвестициям венчурного фонда ABRT Николай Митюшин. Он напомнил о сделке по покупке медиакомпанией The Walt Disney детской соцсети Club Penguin за $700 млн в августе прошлого года. «До момента продажи сеть существовала всего два года. Она ориентирована на детей в возрасте от 6 до 14 лет, и на момент продажи число пользователей портала составляло 12 млн человек»,— рассказал господин Митюшин. Тем не менее участники рекламного рынка утверждают, что сейчас рекламу детских товаров неохотно размещают в Интернете. К примеру, старший менеджер MindShare Interaction Юлия Удовенко говорит, что минимальный возраст, который интересен рекламодателю в Интернете,— 12 лет. Тем не менее ситуация изменится, с увеличением числа детей в Интернете в сеть потекут рекламные бюджеты, ориентированные на детскую аудиторию, уверен гендиректор рекламного агентства Mediacelling Лев Глейзер.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.