Rambler's Top100
Все новости Что посетить

Читайте скоро на «ИКС-Профи» интервью менеджера по обучению ОАО «Вымпелком» Тимура Ермакова

18 апреля 2008

Летом 2003 г. компания «Вымпелком» одной из первых в России внедрила систему электронного обучения нового поколения – eLearning, предоставив возможность повышать свою квалификацию одновременно сотрудникам всех своих филиалов (на тот момент их было 44).

В качестве платформы для обучения была выбрана система IBM Lotus, поставщика контента, то есть первых обучающих курсов, удалось найти только за рубежом. Им стала компания Skillsoft.

За пять лет, минувших с тех пор, в компании не только не отказались от использования системы eLearning, но и существенно расширили спектр предлагаемых курсов. Здесь сложилась IT-команда специалистов, увлеченных их разработкой. С дизайном, компоновкой целостного продукта помогают сторонние партнеры.

В 2007 г. хотя бы один «электронный курс» успешно завершили 11 тыс. человек, то есть около 70% всего персонала оператора. В 2008 г. на повестке дня – «подключение» к электронному обучению специалистов оператора, работающих за пределами России – в странах СНГ.

Какое место занимает  eLearning в системе корпоративного обучения крупнейшего сотового оператора? Как правильно позиционировать электронное обучение в компании? Для решения каких задач оно подходит идеально, а для каких не подходит вовсе? Может ли обучение персонала сотового оператора стать мобильным? Ответы – скоро на «ИКС-Профи» .

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.