Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Мария ГУРЬЯНОВА 22 апреля 2008

Видеохостинги придут на смену соцсетям

Такой вывод был сделан на  конференции  «Интернет и бизнес», состоявшейся в конце прошлой неделе в подмосковном «Бору».

Бум социальных сетей сойдет на нет к 2009 г.Рост социальных сетей в России впечатляет: по данным А. Беляева (ассоциация «Интернет и бизнес» – АИБ), на данный момент в российских соцсетях зарегистрировано 45 млн человек против 3 млн год назад. В дальнейшем, по мнению Беляева, «рост рынка социальных сетей замедлится; можно даже говорить о его стагнации».

Интересные выводы озвучил Л.Глейзер (РА Mediaselling), представивший на конференции доклад о рынке торговли трафиком. «Мне неизвестен ни один стартап, который не прибег бы для раскрутки к покупке ссылок», – заявил он. Покупают трафик в основном стартапы, новостные сайты, медиабренды. «Реклама бренда и кропотливая работа над контентом – это долго и дорого. Покупка трафика выгляд ит наиболее простым решением, – говорит г-н Глейзер. – Суть проблемы в том, что читателю неинтересен тот контент, который предлагает издание. Поэтому «переходы» приходится покупать. Работа над контентом могла бы решить проблему, но это доступно только порталам типа «Коммерсанта» или «Ведомостей».  Основываясь на своих выводах, Глейзер выделяет два тренда. Во-первых,  «смерть медиабрендов»: «Человеку все равно, в каком издании он получит нужную информацию». А во-вторых, интернет-издания становятся все более желтыми: «Еще недавно новость в онлайн-СМИ считалась качественнее, чем во многих оффлайновых изданиях. Сейчас такого уже нет».  Объем  рынка торговли трафиком оценивается им  в $100 млн.

Ассоциация «Интернет и бизнес» прогнозирует к  2009 г.:

  1. Замедление темпов роста социальных сетей.
  2. Расцвет видеохостингов. «Тяжелый» контент станет точкой роста Сети и, возможно, «взрыв» на этом участке рынка по характеру будет похож на нынешний бум социальных сетей.
  3. Выход на российский рынок мировых магазинов по продажам музыки (в пример был приведен iTunes)..
  4. Применение сложного поведенческого и социально-демографического таргетинга в интернет-рекламе. Рекламное сообщение будет доноситься все более адресно.
  5. Появление возможности полноценного выхода в Интернет через мобильные телефоны и смартфоны.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.