Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Google - самый дорогой бренд мира

22 апреля 2008

Millward Brown третий год подряд признала Google самым популярным в мире брендом. На этот раз стоимость бренда Google оценили в $86 млрд., что на 30% больше по сравнению с прошлым годом.

Microsoft, главный конкурент Google на интернет-рынке, заняла в Топ-100 третье место. Стоимость ее бренда, по подсчетам аналитиков Millward Brown Optimor, составила $70,9 млрд.


На втором месте оказался General Electric — $71,4 млрд.


Бренд Apple за год вырос в цене и с 16 места переместился на седьмое — его стоимость оценили в $52,2 млрд. Бренд Nokia занял девятую позицию в списке — $44 млрд.


Также в рейтинг 100 самых ценных брендов мира попали Hewlett-Packard, Cisco Systems, Oracle, Intel, Dell и BlackBerry. На 89 месте расположилась МТС.


По словам представителей Millward Brown Optimor, стоимость того или иного бренда они определяли, основываясь на опросе более миллиона потребителей по всему миру, а также на финансовых показателях этих компаний.


Общая стоимость всех брендов, которые вошли в Топ-100, составила $1,94 трлн, что на 21% превышает прошлогодние показатели.


Следует отметить, что, по данным отчета другой исследовательской компании — Interbrand, в июле
2007 г. ценность бренда Google составляла всего $17,8 млрд.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.