Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 23 апреля 2008

«Евросеть» выходит на новый виток диверсификации бизнеса

А точнее, на новый виток эволюции  вышел «карточный проект» ритейлера: «Евросеть» предложила услуги SIP-телефонии.

Телекоммуникационное направление бизнеса крупнейшего ритейлера развивается с лета 2005 г. и довольно успешно. К концу 2007 г. года услугами междугородной и международной cвязи, а также коммутируемым доступом в Интернет от «Евросети» воспользовались более 500 тыс. человек из 15 российских городов. По сравнению с 2006 г., выручка от этих услуг в 2007 г. выросла на 139% и достигла $24 млн.

Евросеть выходит на новый виток диверсификации бизнесаА. Чуйкин, президент компании «Евросеть», считает, что это не предел: в 2008 г. году эти услуги станут доступны жителям еще 10 городов России, а выручка от них увеличится  еще на 70–100%, то есть до $45–50 млн… По словам Д. Сидорова, начальника управления телекоммуникационных услуг и проектов компании, несмотря на то, что доля возглавляемого им направления в структуре доходов «Евросети» не очень заметна, по показателю эффективности IP-телефония существенно опережает основной бизнес ритейлера (50% против 4%).

Гарантий будущего успеха нового телекоммуникационного проекта «Евросети», в техническую часть которого уже вложено около $1,5 млн. и еще 0,5 млн. планируется вложить для реализации в системе новых функций, например, видеотелефонии, – сразу несколько.

Во-первых, сделано все, чтобы  услуга SIP-телефонии стала понятной для массового пользователя. В салонах ритейлера можно приобрести «коробочное решение» – набор из USB-телефона и подарочной универсальной карты «Евросеть» номиналом 50 рублей. А для того, чтобы совершать звонки в любой уголок земного шара, ему достаточно подключить телефон к компьютеру, установить интернет-соединение, зайти на сайт «Евросети» в раздел card.euroset.ru, активировать карту и набрать номер вызываемого абонента.

Во-вторых, новая услуга позволит людям экономить на междугородных и международных вызовах. По словам А. Чуйкина, в ходе подготовки проекта были тщательно проанализированы ценовые предложения всех легально работающих в Москве карточных операторов с тем, чтобы предложить один из самых экономных тарифов в столице. Например, 1 минута разговора с абонентом в Лондоне обойдется в 0,49 руб. при звонке на фиксированный телефон и 1,79 – на мобильный, столько же будет стоить 1 минута общения с жителем Владивостока. Стоимость же «коробочного решения», в зависимости от выбора моделей USB-телефонов, выпускаемых в Китае, соответственно, 499 и 899 рублей.

В-третьих, ритейлер позаботился о том, чтобы пользователь смог пополнить свой «карточный» счет разными способами. Сегодня у него есть выбор – купить новую карту или воспользоваться электронной платежной системой «Евросети» для зачисления средств на уже имеющуюся у него. А завтра, то есть в ближайшее время, он сможет сделать это через платежные терминалы компаний ОСМП и «Киберплат».

Как сказал Д. Сидоров, начальник управления телекоммуникационных услуг и проектов компании, подписание договоров с этими провайдерами находится в завершающей стадии.

К услугам более продвинутых и/или экономных пользователей – размещенный на сайте ритейлера Web-софтфон, а также программное обеспечение, свободно скачиваемое с сайта,  для установки на ПК/ноутбуке и в памяти USB-терминала/Flash карте.

Техническая поддержка абонентов будет осуществляться call-центром «Евросети», в котором сегодня работают 80 операторов, при необходимости его пропускная способность будет расширена за счет аутсорсинга.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.