Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Информационные технологии для автодилеров
24 апреля 2008 |
28 мая 2008 г. в Москве, в отеле «Марриотт Тверская», AHConferences проведет всероссийский форум «Информационные технологии для автодилеров».
Форум представит независимую площадку для обсуждения современного состояния и перспектив развития информационных систем для автодилеров. К участию приглашены руководители IT-департаментов автодилерских компаний и представители компаний-поставщиков IT-решений.
В программе форума «Информационные технологии для автодилеров»:
-
Как убедить руководство в целесообразности внедрения новых решений?
-
Как оценить эффективность реализации проектов внедрения корпоративных информационных систем?
-
Стратегическое планирование и бизнес-анализ: потенциал Business Intelligence для бизнеса автодилера
-
Аутсорсинг в автодилерском бизнесе: практика работы с подрядчиками
-
Внедрение Service Desk: задачи и результаты
-
Опыт построения SOA в автодилерском бизнесе
-
Как выстроить эффективную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Практика внедрения CRM-приложений
-
Современный call-центр как конкурентное преимущество в автобизнесе.
-
Интерактивное взаимодействие с клиентом: возможности мобильных устройств, web-решения для сервиса
Подтвердили свое участие с докладом: Леонид Леин (ИТ-директор, «АвтоСпецЦентр»), Рашид Амиров (ИТ-директор, «Панавто»), Антон Немчинов (ведущий специалист по интеграции, «Рольф»).
Подробности на сайте http://www.ahconferences.com/conferences/?conf=366.
Источник: AHConferences
Читайте также:
ГК Softline приобрела мажоритарную долю компании Polymatica
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
Т1 Интеграция обеспечивает сервисную поддержку значительной части опорной сети «Ростелеком»
LG и QUALCOMM объединяют усилия, чтобы создать новые ощущения от автомобильных электронных систем
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.