Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Завершил работу форум «ЛИНИЯ»

24 апреля 2008

16-17 апреля 2008 года при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации прошел III международный форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи».

Основная тема форума - «Имидж. Репутация. Капитализация». Программный партнер форума выступил Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета «Высшая школа экономики».


В открытии форума приняли участие статс-секретарь – заместитель министра информационных технологий и связи Российской Федерации А.В. Маслов, советник министра информационных технологий и связи Российской Федерации Е.А. Колосова, председатель правления Института современного развития И.Ю. Юргенс, директор ИКМ ГУ-ВШЭ В.Н. Кириллина, и другие.


Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман направил участникам и гостям форума приветствие, в котором отметил, что «имидж и репутация являются ценными нематериальными активами не только отдельных компаний, но и отрасли в целом, а также важнейшими факторами инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности. Именно поэтому последовательное формирование имиджа и управление репутацией входит сегодня в число приоритетных задач», – подчеркнул Министр.


Третий форум «ЛИНИЯ» объединил более 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.


С ключевыми докладами на форуме выступили профессор ГУ-ВШЭ И.М. Дзялошинский, вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз», член Общественной палаты РФ Е.К. Зелинская, генеральный директор ГК «Амедиа» А.К. Волин, главный редактор Интернет-ресурса i-Today А.П. Анненков, а также представители Международной академии менеджмента и руководители компаний, директора и специалисты по связям с общественностью, инвесторами и органами государственной власти, корпоративному управлению, маркетингу и рекламе ведущих российских и зарубежных компаний рынка ИКТ, ведущие эксперты в сфере организации связей с общественностью, маркетинга, рекламы и консалтинга, издательской деятельности и медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента и аудита, редакторы и журналисты общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ.


Участники мероприятия отметили большую актуальность основной темы форума, а дискуссии выявили широкий спектр ее трактовок и очертили круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления и решения в бизнес-практике компаний инфокоммуникационного рынка. При этом форум обозначил тенденцию в эволюции коммуникационной политики компаний рынка ИКТ от тактики информационного сопровождения текущей деятельности к стратегии целенаправленного формирования устойчивого позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных PR, IR и маркетинговых технологий. На мероприятиях форума были обсуждены различные аспекты эффективного позиционирования отраслевых компаний на внутреннем и внешнем рынках с использованием традиционных и инновационных методик.


В рамках форума состоялось несколько секционных заседаний, «круглых столов» и мастер-классов, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс фоторабот участников форума «В объективе PR».


Завершила форум торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ.

Источник: Оргкомитет форума ЛИНИЯ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.