Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ирина БОГОРОДИЦКАЯ | 24 апреля 2008 |
OCS и EMC на инвестициях в Центр решений не экономят
OCS открыла Центр решений EMC. Это тот редкий случай, когда вендор создает свой действующий стенд на базе дистрибьютора.
Пока это $200 тыс., вложенных OCS в оборудование, которое предоставила компания EMC по специальным ценам, с учетом партнерских скидок. Но функциональность центра (проверка решений на производительность и другие параметры, тестирование приложений, в том числе ПО заказчиков, демонстрация возможностей, реализация пилотных проектов и т.д.) постоянно наращивается, и точную цифру назвать трудно.На открытии центра решений EMC в офисе OCS, созданного в рамках программы EMC Value Add Distributor Competency Center, красную ленточку не перерезали: фактически он работает не первый день, постоянно наращивая свою функциональность.
Демо-стенды как набор типовых разрозненных «коробок» есть практически у всех крупных компаний, но для каждого заказчика его бизнес уникальный, любимый, поэтому и стенд для тестирования должен быть уникальным, а значит, тестирование на типовом стенде не может отследить все тонкости решения. Поэтому партнеры и решили создать мощный, постоянно действующий комплекс, где можно тестировать все: производительность, балансировку нагрузки… Причем это тот редкий случай, когда вендор создает свой действующий стенд на базе дистрибьютора. Он отличается еще и тем, что в нем тестируются самые сложные с точки зрения технологий продукты, наиболее востребованные сегодня.
Какие требования предъявляются к VDCC?
Value Distributor Competency Center должен быть максимально гибким, настраиваться на все конфигурации, обеспечивать возможность заранее создавать базовые блоки под решение различных задач, а также использование через Интернет, с трансляцией результатов тестирования вживую.
В центре решений OCS установлен постоянно действующий стенд, который представляет собой катастрофоустойчивый программно-аппаратный комплекс, работающий под Windows и Linux и включающий в себя в целях обеспечения резервного копирования два комплекта оборудования. В каждый комплект входит:
- система хранения данных EMC CLARiiON CX3-40 (может оттестировать любые технологии отказоустойчивости, репликации),
- новое поколение IP-хранилищ данных Celerra,
- коммутаторы EMC и Cisco,
- серверная ферма, построенная на технологиях Fujitsu-Siemens и Sun Microsystems,
- инфраструктурное ПО EMC и VMware (виртуализация и балансировка нагрузки).
Данный проект, говорит Р. Чиняков, директор по развитию бизнеса ILM (управление жизненным циклом информации) OCS, представляет собой пример синергии в действии, когда все его участники (и EMC, и OCS, и VMware) заинтересованы в конечном результате – совместном тестировании решений на базе виртуализации серверов.
OCS работает только через партнеров. Это, поясняет Олег Кириллов, эксперт сервисного центра OCS по оборудованию EMC, обеспечивает независимое от вендора мнение, а значит, доверие партнеров. OCS позиционирует себя как VAD (Value Add Distributor), т.е. региональным партнерам компании необязательно иметь специализированное оборудование – эту нагрузку, как и предоставление компетенций, полученных в результате реализации аналогичных решений, OCS берет на себя.
Сергей Поздняков, директор по развитию бизнеса EMC Россия, отметил, что тестирование ресурсов может осуществляться как локально, так и дистанционно – это уже проверили заказчики из Уральского региона.
Лиха беда – начало
И вслед за московским центром решений, обещает Ф. Марис, директор по работе с партнерами EMC North, будут открываться другие. Пока же с мобильными демо-центрами EMC едет в регионы, и первой остановкой на пути EMC Road Show стал Петрозаводск. Далее – Ростов-на-Дону, Омск, Пермь, Калининград...
EMC начинала работу в Москве с продвижения hi-end-решений для крупных заказчиков, в числе которых Сбербанк, РЖД. Сегодня портфель компании пополнился новыми решениями – системами хранения для компаний малого и среднего бизнеса. На это нацелена и сделка с iOmega. В фокусе внимания EMC растущие рынки, региональный бизнес. Поэтому представительство активно работает над выстраиванием партнерской модели (сейчас у EMC 71 партнер второго уровня).
Без дистрибьютора такая работа немыслима. Центр компетенции поможет потенциальным заказчикам ускорить процесс принятия решения, а значит, увеличить клиентскую базу.
EMC растет: штат представительства за шесть лет увеличился с 40 до 500 человек. Растет и OCS: в I квартале 2008 г. дистрибьютор разместил 1000-й заказ на решения EMC.
Читайте также:
Экономический эффект Сбера от сотрудничества с исследовательскими центрами ИИ превысил 1 млрд руб.
Сбер готов интегрировать свои сервисы в мультимедийную систему автомобилей Lada
Сбер и Сеченовский университет будут вместе разрабатывать цифровые медицинские технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.