Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

RRC в Приволжье

28 апреля 2008

Компания RRC провела в Тольятти для ИТ компаний Приволжского федерального Округа специализированный деловой форум - «Жизнь состоит не из угроз, а из возможностей!».  

Мероприятие посетили более 60 представителей ИТ компаний из Самары, Тольятти, Саратова, Нижнего Новгорода, Саранска и Пензы, а также представители производителей высокотехнологичного оборудования – компаний Cisco Systems, IBM, Motorola EMb, Check Point, Nortel и Zebra Technologies. Компания RRC присутствует в ПФО более 13 лет. За прошедший год RRC выросла в ПФО втрое и в дальнейшем планирует увеличивать оборот в три – четыре раза ежегодно.

Тольяттинская встреча - первое крупное мероприятие компании RRC в 2008 году. Выбор ПФО для проведения форума не случаен, поскольку этот федеральный округ по многим показателям является лидером среди других регионов, в его состав входят 14 субъектов Российской Федерации. По данным сайта Полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, доля промышленного производства ПФО в экономике России составляет 23,9% - это высший показатель по стране в целом. Наряду с промышленностью здесь также активно развиваются машиностроение, топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство.

Очевидно, что экономический и промышленный рост невозможен без современных информационных систем, надежных сетей и инфраструктуры, высокотехнологичных услуг и сервисов в области ИТ. Эти потребности развивают приволжский ИТ рынок, увеличивая его потенциал. Однако на фоне общих положительных тенденций в регионе создается неблагоприятная ситуация для местных ИТ компаний. Государственные контракты, тендеры на автоматизацию предприятий, конкурсы на закупку оборудования и растущее число заказов в коммерческом секторе привлекательны для крупных федеральных компаний. Объемы их бизнеса позволяют какое-то время работать с более низкой нормой прибыли.

Это приводит к потере локальными интеграторами многих проектов. Основная причина – конкуренция со стороны крупных, как правило – московских, структур, предлагающих более выгодные финансовые условия. Экспертиза и опыт претендента оцениваются в последнюю очередь. Местные игроки проигрывают даже тогда, когда сами являются инициаторами внедрений. Кроме того, ситуация с недополученной прибылью усугубляется убытками, поскольку затраты на подготовительные работы никем не компенсируются.

Эти и другие проблемы активно обсуждались в ходе форума RRC. В рамках презентаций и круглых столов неоднократно звучали мнения, что региональным компаниям необходима поддержка в проектах со стороны дистрибуторов и производителей оборудования. Особенно это актуально для интеграторов, обслуживающих сегмент малого и среднего бизнеса (SMB).

Вторая по счету, но не по значимости, проблема в обучении и подготовке квалифицированных кадров. Рынок испытывает дефицит, зарплаты увеличиваются в геометрической прогрессии. Не решается проблема и обучением персонала, поскольку, повысив свой уровень в образовательных центрах, работники, в большинстве случаев, уходят в более крупную компанию или находят место в Москве.

Компания RRC давно и успешно занимается решением большинства подобных проблем, поскольку ее основная модель VAD дистрибуции – создание добавленной стоимости к поставляемому оборудованию - подразумевает организацию некоего интерфейса между вендором и партнером. Международный опыт компании, ее финансовые возможности и давние связи с производителями оборудования позволяют предлагать особые условия работы, используя которые можно успешно конкурировать на рынке. Так прокомментировал итоги форума менеджер по развитию бизнеса RRC в регионах РФ Максим Сальников.

По его словам, у множества региональных компаний схожие проблемы, суть которых изложена выше. Однако решить их можно, поскольку комплексные сервисы RRC наделяют партнеров экспертизой, достаточной для выполнения проектов практически любой степени сложности. Другими словами – на протяжении шестнадцати лет RRC реализует лозунг тольяттинского форума – жизнь состоит не из угроз, а из возможностей.

Компания RRC одной из первых в России начала развивать модель дистрибуции с добавленной стоимостью – Value Added Distribution. Под VAD подразумевается комплекс услуг - техническая поддержка, консалтинг, обучение. Кроме того, в нее входят оптимальная логистика, различные финансовые сервисы, кредитные линии, маркетинговые и партнерские программы.

Все это позволяет партнерам успешно развиваться и выходить на качественно новый уровень, поскольку в их активах такие сервисы, как тестирование оборудования в демо – лаборатории, помощь в проведении работ по настройке и инсталляции оборудования у конечных заказчиков. Кроме того, в компании RRC существует собственный учебный центр с различными обучающими курсами и семинарами, сертификацией по различным продуктовым линейкам. Все вместе это позволяет партнерам успешно конкурировать на высокотехнологичном рынке.

Помимо перечисленных сервисов, работа с партнерами RRC строится в рамках четкой политики под названием RRC Partners Club. Этот клуб – некая «дорожная карта» для клиентов компании, отражающая историю их взаимоотношений с RRC. В зависимости от объема закупок партнеры получают определенные преимущества.

«Мы делам большую ставку на RRC Partners Club, поскольку эта программа позволяет партнерам развиваться, – сказала директор департамента RRC по работе с партнерами Светлана Туманова, - Перед ними стоят цели, по достижению которых наши клиенты переходят на следующий уровень программы, получая еще больше дополнительных сервисов. Однако даже новым партнерам, которые только начали сотрудничать с нами, открывается множество возможностей для увеличения собственной прибыли за счет модели VAD».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.