Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Рынок мобильного контента в 2007 году оценивается в 3,4 млрд долларов

30 апреля 2008

Согласно данным, представленным в отчете исследовательской компании MultiMedia Intelligence, новая цифра на 20% превышает показатели 2006 года. К мобильному контенту класса премиум аналитики относят полифонические рингтоны, продвинутые игры, видео, а также интерактивные мобильные информационные и развлекательные сервисы.

По мнению аналитиков, подготовивших отчет, мобильные пользователи контента тяготеют в сторону персонифицированных сервисов и продвинутого развлекательного контента. Именно за эти сервисы подписчики и готовы платить.

Данную тенденцию подтверждают и производители оборудования. На сегодня мировые поставщики мобильных контент-платформ (Alcatel-Lucent, Amdocs, Ericsson, Motricity NMS Communications и Qualcomm) активно предлагают провайдерам и операторам свои разработки в данной сфере.


«Многие индустрии были бы польщены, если бы темпы их роста составляли 20% ежегодно, но контент-провайдеры и разработчики мобильных платформ, обслуживающих дополнительные сервисы, говрят о недостаточных темпах роста», - говорит Френк Диксон, руководитель отдела исследований MultiMedia Intelligence.


В отчете также говорится, что на рынке мобильного контента по-прежнему доминируют рингтоны, однако полифонические рингтоны активно сдают свои позиции в пользу музыкальных файлов, так как все больше телефонов поддерживают работу с MP3.


В ближайшие 12 месяцев, по прогнозам MultiMedia Intelligence, рынок мобильного контента начнут штурмовать видеоролики.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.