Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Сеть компьютерных клиник» открыла 12 новых филиалов в России

30 апреля 2008

«Сеть компьютерных клиник» открыла 12 новых филиалов и получила 3 новые авторизации. Руководители филиалов поделились своими планами и впечатлениями о вступлении в сервисную сеть.

«Сеть компьютерных клиник», федеральная сеть сервисных центров гарантийного и послегарантийного обслуживания компьютерной техники (http://www.merlion.ru/press-center/news/news-834/), объявляет об открытии 12-ти новых филиалов в различных городах Российской Федерации. Филиалы были открыты за период с начала 2008 года. Теперь в состав сети входит 27 компьютерных клиник. К концу года ожидается открытие еще около 70-ти филиалов.

Новые филиалы начали прием посетителей в городах: Великий Новгород, Владимир, Екатеринбург, Ижевск, Йошкар-Ола, Камышин, Кемерово, Липецк, Москва, Нижний Новгород, Самара, Шадринск.

В Москве первый филиал «Сети компьютерных клиник» открылся рядом с МГТУ им. Баумана (http://moscow.itclinic.ru/city/clinics/771/). Теперь студенты и выпускники старейшего технического ВУЗа смогут воочию ознакомиться с тем, каким может быть цивилизованный  компьютерный сервис.

Открытие клиники в Великом Новгороде сопровождалось рядом маркетинговых акций для жителей города (http://www.itclinic.ru/press-center/news/news-839/) и показом яркого запоминающегося рекламного ролика на местном телеканале.

С начала года «Сеть компьютерных клиник» получила новые авторизации на проведение гарантийного ремонта оборудования Asus (ноутбуки, LCD-мониторы, КПК, Ethernet/Wi-Fi/ADSL-оборудование), Samsung (принтеры, МФУ, факсы, фотопринтеры) и на введение в эксплуатацию офисных АТС Panasonic. 

Гарантийным ремонтом оборудования Asus пока занимаются компьютерные клиники в Иваново, Костроме и Магнитогорске. Именно с этих городов, в которых нет сервисных центров Asus, производитель решил начать сотрудничество с «Сетью компьютерных клиник».

Направление работы «Сети компьютерных клиник» с корпоративными заказчиками особенно заинтересовало Samsung.  Четыре клиники в городах Брянск, Магнитогорск, Тамбов и Тверь уже авторизованы производителем для проведения гарантийного ремонта устройств печати и цифровой обработки изображений:  принтеров, МФУ, факсов и фотопринтеров Samsung для корпоративных пользователей. В дальнейшем планируется расширить спектр авторизованного оборудования и увеличить количество филиалов, авторизованных для проведения гарантийного ремонта техники Samsung

Настройкой и введением в эксплуатацию офисных АТС Panasonic уже занимаются компьютерные клиники в Иваново, Костроме и Курске. Специалисты остальных клиник проходят обучение для получения сертификатов Panasonic на выполнение этих работ. По условиям производителя введение в эксплуатацию АТС Panasonic сертифицированным специалистом продляет гарантию на АТС от 1-го до 3-х лет. В связи с этим условием ожидается значительный спрос на данный вид услуг  в «Сети компьютерных клиник» у предприятий  сектора SMB.

Руководители новых филиалов так прокомментировали вступление своих компаний в «Сеть компьютерных клиник».

Сергей Гамазин, руководитель филиала в Великом Новгороде: «Участие в проекте федеральной «Сети компьютерных клиник» для нашего сервисного центра явилось выходом на новый, более качественный, европейский уровень оказания услуг на рынке ремонта и обслуживания компьютерной техники. Мы сразу стали самым узнаваемым сервисным центром в нашем городе среди 20-ти фирм, оказывающих услуги подобного рода. Коренным образом изменилось и отношение клиентов. Негативно настроенный клиент, попадая в атмосферу нашей клиники, начинает улыбаться. У него полностью меняется представление о сервисе. «Сарафанное радио» нашего города действует эффективнее  всякой рекламы – клиентов с каждым днем становится все больше».

Николай
Зотов, руководитель филиала в Ижевске: «Своей специализированной сервисной службы у нас не было. Мы приняли решение вступить в «Сеть компьютерных клиник», поскольку увидели в данном проекте возможность значительно расширить сферу предоставляемых нами услуг и подняться на новую ступеньку своего развития. Мы планируем развивать сервисный бизнес поэтапно и со временем выйти на корпоративный рынок для заключения долговременных договоров на поддержку парка компьютерной техники предприятий и организаций, а также участвовать в тендерах на поставку запчастей и расходных материалов. Наша цель - стать лучшим сервисным центром по обслуживанию компьютерной и цифровой техники в Удмуртии».

Константин Исаков, руководитель филиала в Йошкар-Оле: «Мы приняли решение вступить в «Сеть компьютерных клиник» в связи с желанием   сфокусировать свой бизнес на предоставлении качественных сервисных услуг. Недавно мы приобрели большое помещение на центральной улице города как раз с мыслями об открытии хорошего сервисного центра. Теперь это компьютерная клиника. Мы надеемся значительно повысить уровень  сервисного обслуживания ИТ-техники для жителей нашего города благодаря максимальному сокращению сроков ремонта оборудования, расширению спектра предлагаемых услуг и авторизациям сети на выполнение гарантийного ремонта».

Роман Николаев, руководитель филиала в Липецке: «Приятной неожиданностью для нас стала первая реакция посетителей. Чистый, светлый, уютный сервисный центр,  в котором вкусно пахнет кофе. Улыбчивый и приветливый персонал. Люди не привыкли к такому сервису.  В очень короткий срок наша клиника приобрела большую популярность у жителей Липецка. Мы работаем также и с корпоративными клиентами.  Специалисты клиники выезжают для диагностики и сервисного обслуживания компьютеров  и  копировальной техники организаций. Наша ближайшая задача - заручиться доверием и этой категории пользователей».

Роман Уваров, руководитель филиала в Москве: «Наш филиал только начал функционировать. Работа под брендом «Сети компьютерных клиник» для нас - это, прежде всего, участие в масштабном амбициозном проекте на взаимовыгодной основе. Франшиза сети дает ряд неоспоримых преимуществ для достижения наших коммерческих целей: узнаваемость бренда, технологическая поддержка, дополнительная реклама, обучение и повышение квалификации персонала. Клиенты с большим доверием относятся к представителям крупной сервисной сети, с едиными стандартами и высоким качеством услуг. Спектр авторизаций уже на начальном этапе выгодно отличает нас от ближайших конкурентов. Мы считаем очень перспективным сотрудничество с одним из крупнейших игроков рынка сервисных услуг».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.