Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Издатели игр сыграли в консолидацию

04 мая 2008

Российские разработчики компьютерных игр «Руссобит-М» и Game Factory Interactive начали процесс слияния, пишет «КоммерсантЪ».

Процесс объединения компаний уже начался, рассказала «Ъ» президент «Руссобит-М» Ирина Мизрахи. По ее словам, для GFI и «Руссобит-М» уже создана управляющая компания «БестВэй», «большую часть уставного капитала» которой получат владельцы «Руссобита». Информацию о слиянии подтвердил и директор по маркетингу Game Factory Interactive (GFI) Андрей Тягунов: «Мы уже давно работаем вместе: GFI покупает лицензии на иностранные игры и локализует их, а "Руссобит" издает эти игры и занимается дистрибуцией. Благодаря большему масштабу бизнеса "Руссобит" способен предоставить дополнительную маркетинговую и финансовую поддержку нашим продуктам». В свою очередь, "Руссобит" заинтересован в онлайновых проектах GFI — Navyfield (русская версия тактического симулятора морских запущена совместно с корейской SDEnterNet) и играх портала Turbogames.ru.


По словам госпожи Мизрахи, выручка «Руссобита» в 2007 году составила около $32 млн, GFI — около $5 млн. Таким образом, выручка объединенной компании с совокупным штатом более 350 человек превысит $40 млн.


Отечественным издателям игр приходится объединяться из-за прихода западных игроков, говорит член совета директоров «Буки» Дмитрий Смирнов. Приход Electronic Arts (EA), одного из лидеров мирового рынка, летом 2007 года, по его словам, усилил конкуренцию на рынке: «Хиты EA вынуждают российские компании покупать лицензии на дорогие западные игры», цены на которые уже выросли «на несколько десятков процентов». По словам других участников рынка, лицензия на популярную западную игру может стоить $1-2 млн.


На рынке дистрибуции игр «Руссобит-М» «уже давно аутсайдер, отставший от лидеров рынка — 1С, «Нового диска», «Акеллы» и «Буки», поэтому «выход на быстрорастущий инновационный рынок онлайн-игр для него стратегически правильный», считает президент Nival Online Сергей Орловский. Но он отмечает, что для развития в Интернете нужны партнерские отношения с ведущими порталами Рунета. К примеру, Astrum промотирует часть своих игр на портале Mail.ru, что, по словам экспертов, недешево. «Месячная рекламная кампания на ведущих порталах страны обойдется примерно в $1 млн»,— поясняет гендиректор «Медиамира» Артем Инютин. «В разработку и рекламу только онлайн-игры "Аллоды" мы вложили $12 млн. Вряд ли новый игровой холдинг сможет позволить себе аналогичные бюджеты»,— заключил господин Орловский.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.