Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Бесплатная конференцсвязь от «ВестКолл»
04 октября 2007 |
В октябре московский офис «ВестКолл» (WestCall) предоставляет всем подключившимся к услуге «ВестКолл Офис» (Виртуальный call-центр от «ВестКолл») месяц для бесплатного тестирования услуги «ВестКолл Конференсинг» (конференцсвязь).
«ВестКолл Офис» — это виртуальный номер (Logiс Line), который объединяет все телефонные линии офиса, мобильные номера сотрудников и все подразделения фирмы единым телефонным номером. Звонки, поступающие на многоканальный номер «ВестКолл Офис», распределяются по указанным реальным стационарным и мобильным номерам в соответствии с настроенным алгоритмом. Услуга включает в себя голосовое приветствие, многоуровневое голосовое меню (IVR), голосовую почту, перевод звонка на номера ускоренного набора и подробный статистический отчет по входящим звонкам. Это позволяет не только улучшить качество телефонного обслуживания клиентов, но и минимизировать количество потерянных вызовов от клиентов.Услуга предоставляется на базе оборудования «ВестКолл» и не требует от покупки дополнительного оборудования, ПО, а также привлечения специалистов. Используется для удобства распределения телефонных вызовов, организации служб поддержки клиентов, создания автоматизированных справочных служб и позволяет как дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика, так и построить ее с нуля. «ВестКолл Конференсинг» представляет собой организацию конференцсвязи (телефонных совещаний) удаленных друг от друга офисов или сотрудников компании. При этом услуга не требует покупки и установки никакого дополнительного оборудования и очень проста в применении. Это лучшее решение, если необходимо организовать «живое», непосредственное общение сотрудников компании, находящихся далеко друг от друга.Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
«Нетрика Медицина» тестирует решение для работы медицинских call-центров
«ВымпелКом» приобрел оператора связи «ВестКолл»
В call-центрах калининградских медучреждений начали работу роботы-операторы
Запущен пилотный проект Единого агрегатора торговли
Инновации Polycom для конференц-связи упростят работу конечным пользователям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.