Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Марина Тыщенко назначена на должность директора по продажам в России корпорации Sun Microsystems

06 мая 2008

Корпорация Sun Microsystems объявляет о назначении Марины Тыщенко на должность директора по продажам в России. Марина будет отвечать за развитие продаж, включая работу с корпоративными заказчиками, а также формирование канала продаж и развитие партнерских отношений.

До прихода в Sun Microsystems Марина работала с 1983 по 1991 г в системе внешней торговли СССР, с 1991 г она занимала ряд руководящих позиций в области продаж, маркетинга и развития партнерской сети в компаниях IBM и НР. Марина Тыщенко окончила Московский Институт Международных Отношений (МГИМО) и имеет степень кандидата экономических наук.

«Наше руководство рассматривает российский рынок как одно из приоритетных направлений развития бизнеса корпорации. На территории России Sun Microsystems предлагает полный спектр продуктов, необходимый для создания современных информационных систем любой степени сложности для крупных корпоративных клиентов, государственных органов власти, образовательных и научно-исследовательских организаций, компаний малого и среднего бизнеса. Особое внимание мы уделяем развитию продаж как на вертикальных, так и на горизонтальных рынках, а также развитию партнерской сети, предлагающих высокой уровень обслуживания заказчиков на всей территории России. Новое назначение отражает стратегический фокус компании на динамический рост и усиление позиций Sun на российском рынке», - заявил Крис Моррис (Chris Morris), управляющий директор Sun Microsystems в регионе СНГ.

«Sun Microsystems - это динамично развивающаяся инновационная высокотехнологичная компания, привносящая на российский рынок информационные технологии, которые могут сделать существенный вклад в повышение конкурентоспособности и эффективности российского бизнеса. Не удивительно, что крупнейшие российские компании используют технологии Sun, -  - подчеркнула Марина Тыщенко, Директор по продажам в России, Sun Microsystems, регион СНГ. - Стратегические задачи, которые нам предстоит решить – это увеличение доли Sun на рынке крупных компаний и развитие системы продаж малому и среднему бизнесу. В своей работе мы будем опираться на сотрудничество с лучшими российскими системными интеграторами и дистрибьюторами. Я уверена, что сочетание отличных продуктов, сильных партнеров и профессиональной команды позволят нам добиться успеха на российском рынке».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.