Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Microsoft предлагает купить рекламный бизнес Yahoo

20 мая 2008

Сегодня корпорация озвучила, что именно она понимает под «альтернативными вариантами» сделки с Yahoo.

Предложение Microsoft предусматривает разделение Yahoo на две компании, однако люди, близкие к руководству Yahoo уже называют такой подход нереальным, так как Совет директоров интернет-компании не одобрит такой вариант.


По информации Wall Street Journal, корпорация предлагает купить рекламный бизнес Yahoo, в котором значительную
 часть занимает контекстная реклама и программы, так или иначе связанные с ней. Кроме того, Yahoo также предлагается продать Microsoft азиатские активы и подразделения, а в подобной «половинчатой» Yahoo намерена также стать миноритарным акционером.


Иными словами, Microsoft хотела бы купить наиболее прибыльные и перспективные части Yahoo, войдя, при этом, в Совет директоров основной компании.


На сегодня корпорация не сообщает, сколько она готова заплатить за подобный сценарий. Однако сообщается, что представители Microsoft передали его в Yahoo накануне вечером. Западные СМИ отмечают, что вопрос цены мог бы стать предметом второго круга жарких дискуссий между финансистами двух компаний.


Напомним, что корпорация отозвала свое предложение о полной покупке Yahoo 3 мая, заметив, однако, что она оставляет за собой право пересмотреть это решение и вернутся к обсуждению вопроса по поглощению.


Ряд источников в Microsoft говорят, что сделка по покупке рекламного бизнеса Yahoo могла бы иметь смысл в том случае, если Yahoo и Google намерены работать сообща на почве интернет-рекламы. Несмотря на то, что в отношении переговоров Yahoo и Google пока нет каких-либо результатов, компании не вышли из переговорного процесса и о сделке еще может быть объявлено.


От публичных комментариев в Microsoft пока отказываются, а в Yahoo говоря, что «будут оценивать любые предложения Microsoft».

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.