Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Лилия ПАВЛОВА 29 мая 2008

ТТК обзавелся собственным триколором

Новый бренд ТТК, который, по расчетам компании, должен принести «ТрансТелеКому» удачу в освоении розничных рынков услуг связи и широкополосного доступа к Интернет, выведен в свет 28 мая.

ТТК ОБЗАВЕЛСЯ СОБСТВЕННЫМ ТРИКОЛОРОМКак сообщил на посвященной этому событию пресс-конференции Федор Крупянский, вице-президент по маркетингу компании ТТК, разработкой нового бренда (разработка логотипа, образов, позиционирования, бренд-бука, регламентирующих документов) в течение 10 месяцев занималась команда международного рекламного агентства Yourbrand, и стоимость инвестиций в ребрендинг составила более 500 тыс. долл. 

Президент ТТК Сергей Липатов отметил, что ребрендинг является частью реализации новой стратегии ЗАО «Компания ТрансТелеКом», разработанной на 2008-2015 гг. и нацеленной на активное освоение сектора частных пользователей услуг связи. В частности, розничная стратегия учитывает, по словам первого вице-президента по коммерческой деятельности ТТК Андрея Семина-Вадова, строительство более 30 тыс. км домовых сетей в 120 городах России (уже в нынешнем году - в 55-х городах с техническим охватом не менее 450 тыс. домохозяйств) – не только за счет их физического строительства, но и за счет покупки региональных компаний.

«Яркий, необычный, динамичный, радостный» - так характеризуют свой «триколор с двумя плюсами» руководители «ТрансТелеКома». «Я влюблен в наш новый бренд!» - публично признался А. Семин-Вадов. Спору нет, три ярких цвета радуги, действительно, вызывают чувство радости. А вот «плюсы» неочевидны: у кого-то из журналистов, принимавших участие в пресс-конференции, оранжевый «+» вызвал ассоциацию с «Красным крестом» и «скорой помощью», у кого-то – со Щвейцарией…  В любом случае, неоднозначность, по крайней мере, лучше, чем скука или глупость.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.