Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Microsoft подписала рекламное соглашение c Hewlett-Packard
03 июня 2008 |
По условиям соглашения все настольные компьютеры HP, продаваемые на территории США и Канады, будут поставляться с предустановленным в браузерах Live Search Toolbar, а в браузерах в качестве домашней страницы по умолчанию будет выставлен портал Live.com.
Соглашение вступает в действие с января 2009 года.
В Microsoft не скрывают, что основная задача соглашения заключается в наращивании рыночной доли корпорации в сфере интернет-поиска и сетевых сервисов. Помимо этого, в Редмонде надеются поднять популярность и технологии Silverlight, которая входит в Live Search и также войдет в комплект предустанавливаемого бесплатного ПО.
Однако для HP Microsoft придется сделать свой собственный тулбар, так как производитель ПК пожелал разместить на нем и ссылки на свои интернет-проекты, в частности на сайт Snapfish, где пользователи могут заказать распечатки фотографий, а также обмениваться цифровыми графическими файлами.
В пресс-службе Microsoft заключенное соглашение называют наиболее значимым шагом в продвижении веб-сервисов, так как HP является мировым лидером по объему продаж ПК.
Не сообщают стороны лишь финансовых аспектов соглашения и не приводят информацию о возможном расширении границ соглашения на другие страны.
Напомним, что Yahoo ранее также заключала аналогичную сделку с HP, а еще раньше Google - с Dell.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Microsoft инвестирует $2,9 млрд в развитие технологий в Японии
Google приступила к строительству второго кампуса ЦОДов в Бельгии
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Искусственный интеллект вернет рынок ПК к росту
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.