Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Microsoft подписала рекламное соглашение c Hewlett-Packard

03 июня 2008

По условиям соглашения все настольные компьютеры HP, продаваемые на территории США и Канады, будут поставляться с предустановленным в браузерах Live Search Toolbar, а в браузерах в качестве домашней страницы по умолчанию будет выставлен портал Live.com.

Соглашение вступает в действие с января 2009 года.


В Microsoft не скрывают, что основная задача соглашения заключается в наращивании рыночной доли корпорации в сфере интернет-поиска и сетевых сервисов. Помимо этого, в Редмонде надеются поднять популярность и технологии Silverlight, которая входит в Live Search и также войдет в комплект предустанавливаемого бесплатного ПО.


Однако для HP Microsoft придется сделать свой собственный тулбар, так как производитель ПК пожелал разместить на нем и ссылки на свои интернет-проекты, в частности на сайт Snapfish, где пользователи могут заказать распечатки фотографий, а также обмениваться цифровыми графическими файлами.


В пресс-службе Microsoft заключенное соглашение называют наиболее значимым шагом в продвижении веб-сервисов, так как HP является мировым лидером по объему продаж ПК.


Не сообщают стороны лишь финансовых аспектов соглашения и не приводят информацию о возможном расширении границ соглашения на другие страны.


Напомним, что Yahoo ранее также заключала аналогичную сделку с HP, а еще раньше Google - с Dell.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.