Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

«Комстар» получил во владение «Стрим»

06 июня 2008

«КоммерсантЪ» сообщает, что «Комстар-ОТС» начал присоединение 51,8% «Комстар-Директ», оказывающей услуги широкополосного доступа в Интернет и IPTV под брендом «Стрим».

Ранее «Комстар-Директ» входила в состав другой «дочки» «Системы» — «Система масс-медиа» (СММ). По условиям сделки после завершения сделки останется СММ 48,2%. После завершения реорганизации, которую планируется провести до конца третьего квартала, «Комстар-Директ» прекратит свое существование, а ее абонентская база (750 тыс. абонентов) перейдет «Комстару». В свою очередь, «Комстар» передаст СММ контентную платформу для производства ТВ-программ и пять каналов собственного производства. «Сейчас для нас приоритетно региональное развитие, поэтому мы намерены использовать тот опыт, который имеет "Комстар-Директ» на самом высококонкурентном рынке в России — широкополосного доступа»,— говорит президент оператора Сергей Приданцев.


«Комстар» и раньше учитывал результаты деятельности «Комстар-Директа» в своей отчетности, поэтому в финансовом плане нынешняя консолидация имеет минимальное значение. «Мы ожидаем, что к 2011 году доля "Комстара" на московском рынке широкополосного доступа составит порядка 40%»,— говорит аналитик ФК "Уралсиб" Константин Белов. По оценкам IKS-Consulting, в итоге первого квартала доля «Стрима» в столице составила около 35%.


Аналитик IKS-Consulting Константин Анкилов отмечает, что инвесторы с гораздо большим интересом следят за тем, достанется ли «Комстару» другое подразделение СММ — «Стрим-ТВ», предоставляющая услуги Интернета и кабельного телевидения в 41 регионе РФ, или она отойдет другой дочке АФК «Система», МТС. Аналитик «Антанты-Пиоглобал» Анна Крылова предполагает, что раз «Комстару» отдали «Комстар-Директ», то вполне логично отдать и «Стрим-ТВ», так как это существенно расширит его региональное присутствие.


По информации источника «Ъ» в АФК «Система», этот вопрос должен быть решен до конца месяца, после того как новый глава СММ разработает новую стратегию компании, ориентированную полностью на развитие СММ в медийной сфере. Официально эту тему в «Системе» вчера не комментировали.

Источник: КоммерсантЪ

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.