Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Amdocs обнародует результаты исследования рынка поставщиков услуг

06 июня 2008

Исследование, проведенное по заказу компании Amdocs, выявило, что поставщики услуг готовы предоставлять новые услуги только в том случае, если они смогут продолжать обеспечивать полную безопасность выполнения заказов и контролировать стоимость услуг для конечного потребителя.

Глобальное исследование рынка поставщиков услуг беспроводной и фиксированной связи показало, что короткие сроки вывода новой услуги на рынок являются важным фактором для обеспечения более качественного обслуживания клиентов. Однако исследование, проведенное по заказу компании Amdocs (NYSE: DOX), выявило, что поставщики услуг готовы предоставлять новые услуги только в том случае, если они смогут продолжать обеспечивать полную безопасность выполнения заказов и контролировать стоимость услуг для конечного потребителя. Более того, 90% респондентов указали на то, что гарантия хорошего качества обслуживания клиентов является столь же важным фактором, как и быстрый вывод услуг на рынок.

2/3 респондентов ожидают увеличить маржу с помощью более быстрого внедрения на рынок новых услуг, в то время как 75% утверждают, что более быстрый вывод на рынок новых услуг уменьшит отток клиентов. Более 90% опрошенных утверждают, что инвестиции в OSS являются важным моментом при снижении времени вывода услуги на рынок, так как устаревшие системы и процессы препятствуют быстрому выводу услуг на рынок.

«Время внедрения услуг на рынок очень важно, но не за любую цену, и, конечно, не при любом риске, касающемся качества обслуживания клиентов», - говорит Чарльз Борн (Charles Born), вице- президент Amdocs. - «Как показывает исследование, для того, чтобы преодолеть препятствия, снизить риски и предоставить требуемый уровень качества обслуживания клиентов, поставщики услуг должны решать проблемы посредством инвестиций в интеграцию BSS/OSS, стандартизацию и автоматизацию ключевых бизнес-процессов и улучшение достоверности данных».

Ключевые факты, выявленные с помощью исследования

·        Наиболее важные факторы - те, которые влияют на качество обслуживания клиентов. 98% респондентов утверждают, что качество сервиса является важным фактором для удовлетворения и поддержания лояльности клиента. Среди других важных факторов выделяют время доставки услуги (94%); качество обслуживания клиента (94%) и стоимость сервиса (83%). Сам по себе фактор времени вывода услуги на рынок не является важным: 97% респондентов утверждают, что это важно только в случае позитивного влияния на качество обслуживания.

·        Существует разрыв между желанием быстро вывести на рынок новую услугу и реальностью. Планируемое время вывода услуги для поставщиков услуг варьируется от 3 до 6 месяцев. Однако менее чем 1/3 респондентов может представить новые продукты на рынке менее чем за 3 месяца; и только 1/3 респондентов смогла сократить сроки внедрения новой услуги на рынок. Кроме того, поставщики услуг отмечают, что трудности и ограничения, сопутствующие быстрому выводу услуги на рынок, включают проблемы, связанные с технологической средой, временем развития систем и процессов, OSS/BSS интеграцией и недостатком стандартизации.

·        Время внедрения услуги на рынок влияет на практический результат. Исследование показало, что приблизительно 1/4 респондентов запускают новый продукт слишком поздно и более чем 1/2 ожидают роста количества новых продуктов. Опоздания влияют на получение выручки и сказываются на качестве обслуживания, что, в свою очередь, негативно влияет на лояльность клиента. Стоимость вывода услуги на рынок должна учитываться, даже в случае сокращения времени при внедрении продукта. 

В ходе исследования было проведено более 120 интервью с главными техническими директорами, главными операционными директорами, директорами по OSS и бренд-менеджерами ведущих поставщиков услуг фиксированной и мобильной связи из Европы, Азиатско-Тихоокеанских стран, Северной и Южной Америки, Дальнего и Ближнего Востока. Опрос был проведен компанией Coleman Parkes Research по заказу Amdocs.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.