Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Китай впервые обогнал США по количеству пользователей выделенных интернет-каналов

07 июня 2008

По данным аналитического отчета Dittberner Associates, в КНР количество пользователей кабельных подключений ежегодно растет почти на треть, в то время как в США за несколько лет этот показатель чуть недобирает 15%.

Последние данные исследователей свидетельствуют о том, что в Китае насчитывается 71,6 млн пользователей широкополосного Интернета, что на 1,4 млн человек большем, чем в США. Общее количество кабельных каналов в мире по итогам первого квартала 2008 года составило 355 млн пользователей.


После КНР и США, TOP-10 стран с наибольшим количеством пользователей выделенного Интернета выглядит так (в порядке убывания): Япония, Германия, Великобритания, Франция, Корея, Италия, Канада и Испания.


Из этого списка аналитики Dittberner Associates особo выделяют Германию, где ежегодный прирост количества пользователей на втором месте после Китая - 23,4%. Замыкает десятку стран по показателю относительного прироста Корея - 4%.


«Рост количества подключений в Германии вызван некоторым запозданием страны в прошлые несколько лет. Всего за год Германии удалось выйти на четвертое место после Японии, однако в ближайший год на третье место страна выйдет вряд ли», - говорят аналитики.


Несмотря на прирост, общее проникновение Интернета среди населения США и Китая несравнимо. При том что ежегодно в КНР база пользователей растет примерно на 20%, по состоянию на конец 2008 года в Китае лишь каждая пятая семья будет иметь собственный домашний компьютер. В США этот показатель превышает 85%.


В отношении качества широкополосного Интернета, говорят в Dittberner Associates, лидером является Европа, где провайдеры изначально стараются тянуть качественные волоконно-оптические линии связи, позволяющие выходить пользователям в сеть на скорости порядка 10-100 мб/сек.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.