Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Новый портрет русского вебдваноля: 25-летняя, замужняя, больная

07 июня 2008

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в ходе исследования установило, что на сегодняшний день среднестатистическим пользователем 2.0 является 25-летняя замужняя россиянка с высшим образованием и доходом менее 20 тысяч рублей в месяц.

По данным агентства, пользователи, нуждающиеся в совете по поводу приобретения различных товаров, чаще всего обращаются в социальные сети и блоги при выборе медицинских препаратов. Во многом это объясняется множеством ограничений на размещение информации о фармацевтических препаратах в "официальных" источниках.

При этом пользователи не только занимаются поиском ответов на свои вопросы в 2.0, но и охотно делятся опытом, консультируя других юзеров.


Таким образом компании Pro-Vision Communications удалось опровергнуть устоявшийся стереотип о том, что среднестатистическим юзером блогов и социальных сетей является студентка-москвичка 20-22 лет от роду. По подсчетам компании, количество учащихся в «вебдваноле» составляет всего 6% от общего числа пользователей.


Стоит отметить, что образ среднестатистического пользователя – 25-летней женщины с высшим образованием, заинтересованной в столь юном возрасте покупкой медикаментов, выглядит достаточно грустно. Впрочем, существует и другая не менее грустная статистика: например, по данным «Яндекса» большинство блогов «умирает» за год до расцвета. А треть регистрацией в социальных сетях и вовсе являются самым обычным спамом.


С другой стороны, у американских пользователей «вебдваноля» все ещё занимательнее: в ходе исследования Harris Interactive выяснилось, что в Соединенных Штатах самыми активными блоггерами являются гомосексуалисты. Они в три раза чаще пишут в свои дневнички, чем люди с традиционной сексуальной ориентацией.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.