Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Галина БОЛЬШОВА | 09 июня 2008 |
Первый российский чемпионат по инсталляции VSAT
провел в Медвежьих Озерах VSAT-оператор AltegroSky в начале июня в рамках пресс-дня.
В нем участвовало пять команд, представляющих официальных партнеров оператора: «АртДеко» (Московская область), «Инвисат» (Москва), «Скайстрим» (Владимир), «НекстТелл» (Москва) и «АльтегроскайСервис» (Москва). По регламенту чемпионата командам предстояло выполнить на время следующее задание :
– собрать и установить спутниковую станцию с антенной диаметром 1,2 м с опорой на плоскую поверхность,
– навести антенну на спутник Express AM,
– отправить по инсталлированному каналу связи тестовое письмо на электронный адрес судье соревнования на другую спутниковую станцию в Медвежьих Озерах.
В упорной борьбе победителем стала команда «НекстТелл» (Москва) в составе Серова Михаила и Каськова Александра с результатом 19 мин. Всего минута решила участь вторых – команду «АртДеко» – 20 мин. Максимальное время инсталляции, показанное в ходе состязаний, – 26 мин.
Но в программе пресс-дня были не только увлекательные «забеги инсталляторов». Генеральный директор «Сетьтелекома» С. Пехтерев провел своеобразный ликбез для журналистов, рассказав об отрасли спутниковой связи в целом, о разных типах бизнеса, базирующихся на использовании спутников, о проблемах частотного обеспечения и технологических особенностях VSAT. Он фактически познакомил их с историей советской космонавтики и спутниковой связи на родине этой отрасли – ЦКС «Медвежьи Озера», показал уникальную антенну диаметром 64 м, антенные поля крупнейших российских операторов ИСЗ – ГП «Космическая связь» и «Газкома», антенну, которая принимала первый телерепортаж из космоса А.Леонова …
И уж, конечно, ни он, ни один из акционеров «Сетьтелекома» В.П.Кушнер не преминули рассказать об истории успеха проекта AltegroSky: трехлетний путь от пустого стола до одного из лидеров рынка VSAT. По оценке В.П. Кушнера, холдинг «Сетьтелеком» стоит сегодня около $45 млн, бизнес развивается и в филиалах, которых по стране уже 8. Основные клиенты компании – крупные коммерческие структуры, 10-20% – фирмы SMB, а немногим более 3% – частные пользователи. Однако руководство «Сетьтелеком» понимает, что «крупных» гораздо меньше, чем кажется, и намерено усилить свое присутствие в секторе SMB и на массовом рынке. Цель компании – сформировать отличный от других VSAT-операторов портфель услуг, и разработки таких сервисов уже идут. Залогом успеха В.П.Кушнер считает специалистов высокой квалификации, работающих в компании: «Они сумели сделать бизнес по установке, подключению и сопровождению VSAT серийным производством». Вместе с тем, руководители «Сетьтелеком» вполне объективно оценивают рынок, ставя себя по доходам на единицу VSAT на второе место, оставляя первенство за оператором «РуСат».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.