Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Из «Ситроникса» выжимают лимон

18 июня 2008

АФК «Система» решила перевести под единый зонтичный бренд не только телекоммуникационные, но и технологические активы. С завтрашнего дня в «Ситроникс» начнется переименование компаний, входящие в одноименный концерн.

«КоммерсантЪ» сообщает, что введение единого бренда для предприятий концерна начнется с украинской «Квазар-Микро», которая поменяет свое название на «Ситроникс Информационные технологии». В России название этой компании будет изменено с сегодняшнего дня, на международных рынках — до конца года. Осенью зеленоградское предприятие «НИИМЭ и Микрон» переименуют в «Ситроникс Микроэлектроные решения», а производственное объединение «Квант» — в «Ситроникс Потребительские сервисы и товары». Последней станет греческая Intracom Telecom, в которой российскому концерну принадлежит 51%,— с начала следующего года она станет называться «Ситроникс Телекоммуникационные решения».


«Переход на единый зонтичный бренд позволит увеличить эффективность маркетинговых расходов наших предприятий до 15-20%»,— пояснила вице-президент по корпоративным коммуникациям «Ситроникса» Ирина Ланина. Управляющий директор российского брендингового агентства TNC Наталья Меш считает, что реально добиться сокращения расходов на 10-15% — «за счет продвижения единого бренда вместо нескольких автономных».


«Ситроникс», по словам госпожи Ланиной, отказался от «реалистичного изображения лимона в бренде, сменив его на символическое». На некоторых международных рынках, где работает концерн (его представительства открыты в 32 странах), лимон ассоциируется с не слишком успешным бизнесом. Словари (например multitran.ru) приводят следующие сленговые значения слова lemon: «нечто низкопробное», «халтура», «неудачник».


По словам Натальи Меш, ребрендинг «Ситрониксу» необходим, поскольку концерн продает смежные продукты и услуги, хотя это чревато риском: «Если у одной из "дочек" компании будут проблемы, это негативно скажется на репутации всего бренда "Ситроникс"». «Изначально "Ситроникс" являл собой набор самых разных активов, не всегда связанных между собой. Эти активы работали под собственными брендами, жили своей жизнью, а это негативно воспринимается инвесторами»,— говорит аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.