Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания Panasonic провела ежегодную конференцию для своих технических центров

19 июня 2008

Компания Panasonic провела ежегодную конференцию для представителей своих Национальных (НТЦ) и Региональных (РТЦ) технических центров.

На конференции обсуждались основные вопросы развития и реализации проектов на базе АТС Panasonic в 2008 году. На конференции  также было объявлено, что рост продаж АТС Panasonic в СНГ в 2007 году составил 18%. Представители компании Panasonic озвучили свое видение дальнейшего развития технических центров, направленное на улучшение качества технической поддержки и продвижение новых сервисов АТС Panasonic.

Компания Panasonic, один из ведущих мировых производителей офисных АТС, провела конференцию для представителей своих Национальных (НТЦ) и Региональных (РТЦ) технических центров, которые осуществляют основную сервисную поддержку и установку АТС Panasonic на территории России и СНГ. Конференция была организована в начале июня в комфортабельном отеле в городе Белек, Турция. В спокойной и приятной обстановке представители компании Panasonic обсудили основные аспекты развития своих технических центров в 2008 году.   На конференции были озвучены основные стратегии и направления развития АТС в современных условиях российского рынка. Представители компании Panasonic также сообщили, что объем продаж АТС Panasonic в 2007 году в России и СНГ вырос на 18 %.

Одним из важнейших факторов, влияющих на выбор потребителем АТС, является квалифицированная установка и сервисное обслуживание, поэтому компания Panasonic особое внимание технической поддержке своего оборудования. Основной задачей Национальные (НТЦ) и Региональные (РТЦ) технических центров компании Panasonic является реализация значительного количества проектов по установке АТС и дальнейшая техническая поддержка оборудования. Статус «технического центра» предоставляется компаниям, чей основной бизнес заключается в реализации проектов на базе телекоммуникационного оборудования и дальнейшее техническое сопровождение данных проектов. Каждая компания, имеющая статус РТЦ и НТЦ, должна иметь в своем штате квалифицированных специалистов, прошедших курс обучения и тестирования по всей линейке АТС компании Panasonic. Данные условия обязательны для выполнения и специально разработаны компанией для своих технических центров, чтобы гарантировать потребителям высокий уровень сервиса при покупке и эксплуатации АТС Panasonic. Компания Panasonic уделяет особое внимание выполнению данных условий своими РТЦ и НТЦ. На конференции представители компании также сообщили и обсудили некоторые изменения в условиях предоставления статуса «технического центра».

На сегодняшний день сервисная сеть технических центров компании Panasonic насчитывает 51 компанию в России и странах СНГ, только в России она составляет 36 компаний. Технические центры компании Panasonic расположены во всех крупных городах в РФ. Без преувеличения можно сказать, что сервисная сеть Региональных и Национальных технических центров по АТС Panasonic является самой развитой среди всех поставщиков АТС на территории России и СНГ.

На конференции представители компании Panasonic озвучили свое видение перспектив дальнейшего развития РТЦ и НТЦ, которое, прежде всего, должно быть направлено на продвижение дополнительных сервисов к базовым функциям АТС, а также пользовательских приложений компьютерной телефонии. Компания Panasonic считает, что на сегодняшний день одной из основных задач РТЦ и НТЦ является именно продвижение новой линейки АТС с поддержкой IP-телефонии. Развитие широкополосного доступа в Интернет в регионах России и СНГ будет активно способствовать развитию рынка АТС, которые поддерживают как традиционную, так и IP- телефонию.

В своем докладе Николай Школьников, менеджер по маркетингу АТС компании Panasonic, рассказал о новой линейке телекоммуникационного оборудования Panasonic, в частности, о новых функциях IP-АТС серии TDE, о новых системных ip-телефонах серии NT300 и о 8-канальных базовых станциях DECT. Особое внимание в докладе было уделено ключевым преимуществам новой линейки IP-АТС серии TDE c поддержкой SIP и пакету приложений CTI Phone Assistant Pro. Phone Assistant Pro - интуитивно понятное программное обеспечение, которое объединяет возможности телефонии и персонального компьютера для оптимизации бизнес-процессов. Phone Assistant Pro позволяет управлять входящими вызовами и IP-камерой с персонального компьютера, а также поддерживает интеграцию с MS Outlook и многое другое.

Компания Panasonic планирует и в дальнейшем развивать сервисную сеть Национальных (НТЦ) и Региональных (РТЦ) технических центров. Национальные (НТЦ) и Региональные (РТЦ) технические центры были созданы, прежде всего, для того, чтобы потребители получали профессиональную техническую поддержку и максимально полную информацию о возможностях АТС Panasonic. Именно этот аспект являлся главной темой прошедшей конференции, организованной компанией Panasonic.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.