Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

ГИСС выбирает терминалы QIWI (КИВИ)

19 июня 2008

Компания ОСМП объявила о старте совместного проекта с Городской Информационно-Справочной Службой (МОСИНФО). В рамках сотрудничества на улицах Москвы в ближайшее время появятся около 200 терминалов, оказывающих москвичам и гостям столицы справочные услуги.

АКБ «Русский инвестиционный клуб», обслуживающий банк платежной системы ОСМП, одержал победу в конкурсе на поставку, размещение и обслуживание терминалов, предоставляющих информационно-справочные и платежные услуги. В открытом конкурсе приняли участие три компании-конкурента, представляющие различные сети терминалов и платежные системы. Терминалы QIWI (КИВИ) оказались надежнее, дешевле и удобнее для распространения системы ГИСС. 

Теперь на новых терминалах уже известного бренда QIWI (КИВИ) будет доступна разнообразная справочная информация, предоставляемая ОАО «ГИСС». Желающие получить справку будут рассчитываться за нее привычным способом - наличными средствами через платежный терминал. До конца июня будет установлено 25 таких терминалов, а к концу года количество справочных терминалов QIWI (КИВИ) - МОСИНФО вырастет до 200.

На первых пяти установленных терминалах уже доступна услуга «Справочник», воспользовавшись которой граждане могут получить справочную информацию о городе и его достопримечательностях, социальных объектах, таких как больницы, отделения почты, магазины. Возможности системы не ограничиваются крупными объектами – справочник будет также предоставлять информацию о представителях малого бизнеса, поиск которых можно вести как по районам, так и по сферам деятельности. В ближайшее время справочные системы на терминалах позволят получить доступ к графической карте Москвы с интегрированной возможностью поиска организаций прямо на карте. По каждой компании будет выводиться полная информация, включая профиль деятельности, контактные данные и расписание работы.

«Мы изначально создавали удобный платежный сервис, который позволит не только оплачивать повседневные счета, но и даст возможность людям получать актуальную для них информацию, - отметил Генеральный директор компании ОСМП Владимир Лопатин. – Мы планируем и в дальнейшем расширять спектр справочно-информационных услуг, доступных на терминалах QIWI (КИВИ)».

«Появление в Москве сети многофункциональных терминалов, позволяющих искать и находить требуемую информацию «погруженную» в общегеографический контекст является новым и важным шагом не только в синтезе географических и информационных технологий, но и в обеспечении нового уровня «информационного комфорта» – такой поиск чрезвычайно прост, интуитивно понятен и удобен для каждого», - отметил российский эксперт в области неогеографии, директор портала R&D.CNews Евгений Еремченко, – «Новая услуга «Справочник» на уже ставших привычными платежных терминалах позволит кардинально расширить клиентскую базу системы – ведь около 95% платежей только лишь за одну мобильную связь проходит именно через терминалы самообслуживания».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

5.02 20:04 макс басов :
Платёжной системой Киви я воспользовался 2 раза,достаточно чтобы понять- от этих терминалов надо держаться подальше!!! В первом случае был терминал в каком-то магазине и деньги положенные на счёт одного оператора мобильной связи оказались на счету другого оператора! Фантастика! Хотя все требуемые параметры были соблюдены. Чтобы перевести деньги с одного счёта на другой было потрачено какое-то количество денег с другого телефона и примерно полдня.Во втором случае терминал распологался в известном салоне сотовой связи и я не обратил внимания,что оператор платежей тот-же! Все требуемые реквизиты были заполнены абсолютно верно,но деньги опять оказались не там где надо и на данный момент проблема ещё не решена- деньги не поступили в течении 2х недель!!! Не пользуйтесь Киви если не хотите проблем!