Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Step Logic выделяет направление телекоммуникационных услуг на оборудовании компании Avaya в отдельное подразделение

20 июня 2008

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса.

Подразделение оказывает спектр телекоммуникационных  услуг в области IP телефонии, построения и поддержки операторских центров (Contact Center), обеспечения единых коммуникаций (Unified Communication) компании-заказчика. 

История сотрудничества Step Logic и Avaya длится уже несколько лет. За это время специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 году компания получила первую степень авторизации в области IP TelephonyIP office. Это позволило Step Logic стать официальным партнером Avaya. В 2007-м году сотрудничество между компаниями развивалось стремительными темпами. Step Logic выполнил ряд серьезных проектов, что позволило увеличить объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006-го года. Качество реализованных компанией проектов и уровень компетенции специалистов позволили Step Logic получить в мае 2008 статус Серебряного Партнера Avaya. В настоящее время специалисты компании имеют статусы ACE (Avaya Certified Expert) – наивысшая специализация, а также ACS (Avaya Certified Specialist). Кроме того, Step Logic имеет следующие продуктовые авторизации по оборудованию Avaya:

 
  • Avaya IP Office
  • Avaya Telephony Simplex
  • Avaya Telephony Complex
  • Avaya Call Center & CRM
  • Avaya Interaction Center

 

Статус Золотого Партнера компания планирует получить в 4 квартале текущего года. 

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии. 

Специалисты компании готовы решать задачи любого масштаба и уровня сложности – от небольших решений для среднего и малого бизнеса SMB до построения корпоративных сетей связи для крупных, территориально распределенных компаний.  Сегодня одним из наиболее динамично развивающихся и требующих высококвалифицированных  специалистов является рынок Центров Обработки Вызовов (ЦОВ). Полученные Step Logic в начале 2008 года продуктовые авторизации Avaya IP Telephony Complex, Avaya Interaction Center и CRM & Call Center подтвердили компетенцию компании в проектах по организации ЦОВ, реализованных на оборудовании Avaya. В частности, специализация CRM & Call Center позволяет работать с базовым функционалом Колл Центров, а Interaction Center дает возможность реализовывать проекты построения современных мультимедийных  Контакт Центров. 

В настоящее время компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного центра обработки вызовов на 800 операторов и IVR на 300 портов. Кроме того, в рамках проекта будет построена система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, а также  системы исходящего обзвона и записи разговоров. Аналогичный проект компания реализует в крупном региональном операторе связи. 

Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты ЦОВ на базе оборудования Avaya

·        УПАТС·  

         ЦОВ Avaya CC Elite· 

         Система мониторинга и управления ЦОВ·   

         IVR· 
       
        Система компьютерно-телефонной интеграции·        
      
        Система исходящего обзвона

·       Система интеллектуальной маршрутизации и обработки мультимедийных сообщений, что позволяет моделировать оптимальные решения различных бизнес-задач. На сегодняшний день специалисты Step Logic обладают обширным опытом внедрения ЦОВ в секторе телекоммуникаций, в банках  и страховых компаниях. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.