Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Александра КРЫЛОВА 20 июня 2008

«СИТРОНИКС» открыл свое новое лицо

С модернизации фирменного стиля ведущий поставщик решений в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в России и странах СНГ – концерн «СИТРОНИКС» – начал формирование «зонтичного» бренда.

С.АсланянПостепенный перевод всех бизнес-направлений под единый бренд – логичный шаг в реализации стратегии, объявленной новой командой топ-менеджеров концерна в начале этого года. Тогда был взят курс на ускорение интеграции входящих в состав «СИТРОНИКСа» бизнес-единиц, централизацию управленческих функций, в т.ч. функций корпоративных продаж и маркетинга, а также повышению качества обслуживания ключевых заказчиков – крупных государственных и коммерческих организаций.

Финансовые результаты, которых достиг «СИТРОНИКС» в 1-ом квартале 2008 г. (совокупная выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 43,8% и составила $445,8 млн.), подтвердили правильность новой стратегии.

По словам президента концерна С. Асланяна, на разработку нового фирменного стиля было потрачено существенно меньше, чем $1 млн. Изменения коснулись, прежде всего, логотипа компании: на смену изображению лимона, заменяющего букву «О» в слове SITRONICS, пришел похожий на него по форме и цвету (для обеспечения преемственности) графический символ. Строгие и четкие черты бренда должны говорить об открытом, энергичном и даже напористом характере его владельца, что, в общем-то, отражает стремление концерна «СИТРОНИКС»  стать глобальным игроком в сфере «высоких технологий». Совпадение это оказалось очевидным и для топ-менеджеров, и сотрудников, и для партнеров, и для заказчиков ОАО «СИТРОНИКС», единодушно одобривших новый фирменный стиль.     

Больше других подразделений концерна обновление его «лица» затронуло входящую в его состав компанию «Квазар-Микро», составлявшую ядро бизнес-направления концерна «ИТ-решения». (На сегодняшний день ОАО «СИТРОНИКС» принадлежит 87% акций этого известного системного интегратора). С середины июня 2008 г. «Квазар-Микро» будет работать в России под новым именем «СИТРОНИКС Информационные Технологии».  В Украине, где у «Квазар-Микро» традиционно сильные позиции в государственном секторе, и других странах СНГ, системный интегратор до конца 2008 г. будет одновременно использовать и старое, и новое название.

В. Ясинский, руководитель компании «Квазар-Микро», убежден, что в результате ребрендинга она только выиграет. «Переход под «зонтичный» бренд «СИТРОНИКС» – это возможность работать на новых географических рынках, а также получить доступ к  технологиям  микроэлектроники, а в перспективе и к нанотехнологиям», – сказал он.

Еще одно преимущество от введения «зонтичного» бренда – возможность сократить расходы на маркетинг и одновременно повысить капитализацию компании. По словам С. Асланяна, до конца года под «зонтик» «СИТРОНИКС» перейдут ОАО «НИИМЭ и завод «Микрон», а также компания Intracom Telecom.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.