Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Новые директора Avaya – новые возможности

23 июня 2008

Назначения в топ-менеджменте компании направлены на расширение канала продаж и развитие направления контакт-центров

Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о новых назначениях на ключевые позиции в руководстве компании. Джереми Батт (Jeremy Butt) будет руководить международным каналом продаж Avaya, а Боб Лайонс (Bob Lyons) возглавит международное подразделение по контакт-центрам.

В обязанности Джереми Батта войдет развитие стратегии работы с каналом продаж, а также разработка программ сотрудничества с более чем 3400 системными интеграторами, сервис-провайдерами, дистрибуторами, VAR-реселлерами и провайдерами решений. Строить политику работы с партнерами Avaya г-н Батт будет на основе своего солидного опыта в этой области.

До перехода в Avaya он занимал пост вице-президента по всемирной сети бизнес-партнеров подразделения корпоративных мобильных решений компании Motorola. За время работы в Motorola он достиг рекордного успеха в расширении канала продаж в регионах, а затем и на мировом уровне. Ранее Джереми Батт занимал руководящие должности в компаниях WatchGuard Technologies, Cisco Systems и Hayes Microcomputer Products

«Сегодня деятельность Avaya сфокусирована на таких направлениях как унифицированные коммуникации и контакт-центры, и для нас крайне важно организовать сотрудничество с партнерами таким образом, чтобы оно отвечало нашим растущим целям и задачам. Джереми — профессионал мирового уровня, и его опыт поможет нам вывести работу с каналом продаж на новый уровень, — говорит Тодд Эбботт (Todd Abbott), старший вице-президент по глобальным продажам Avaya. — Под началом Джереми Батта Avaya сможет укрепить и расширить свою партнерскую сеть по всему миру».

Генеральный менеджер и вице-президент подразделения по продажам приложений для обслуживания клиентов Avaya Боб Лайонс будет курировать направление, которое играет ведущюю роль в развитие клиентского обслуживания для тысяч компаний по всему миру. 

Г-н Лайонс перешел в Avaya из компании Convergys, крупнейшего в мире провайдера аутсорсинговых услуг контакт-центров. В Convergys он занимал должность ИТ-директора, после чего круг его обязанностей расширился до курирования всех операций компании. До прихода в Convergys г-н Лайонс работал вице-президентом по основной операционной деятельности и технологиям страховой медицинской компании United Health Group. Кроме того, он занимал должность исполнительного вице-президента и ИТ-директора в компании Telespectrum, предоставляющей центры обработки вызовов для клиентской поддержки. Также Боб Лайонс занимался разработками ПО и консалтингом. 

Боб Лайонс считает, что удовлетворенность клиентов ведет к повышению прибыли и способствует дифференциации компании в высококонкурентной бизнес-среде. Чтобы организации могли извлечь максимальный потенциал из клиентского обслуживания, г-н Лайонс будет фокусировать свои усилия на предоставлении заказчикам Avaya нового поколения решений для контакт-центров, интегрирующих передовые коммуникационные технологии, включая возможности портфеля унифицированных коммуникаций Avaya «всегда на связи».

Подразделение контакт-центров Avaya предлагает обширный IP-портфель ПО и систем для клиентского обслуживания, в который входят решения для управления контактами, исходящих коммуникаций, самообслуживания, интеллектуальной маршрутизации и компьютерной телефонии, а также решения на основе SIP-протокола и мультимедийные приложения.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.