Rambler's Top100
 
Все новости Новости отрасли

Gartner прогнозирует рост рынка мобильных игр

26 июня 2008

Аналитики полагают, что в текущем году общемировой доход от продаж игр для мобильных телефонов и смартфонов достигнет 4,5 миллиарда долларов. То есть, прирост может составить до 16% по сравнению с показателями прошлого года, когда объем соответствующего сегмента был равен 3,9 миллиарда долларов.

На период вплоть до 2011 года Gartner прогнозирует ежегодный рост в размере примерно 10%. Таким образом, согласно выкладкам аналитиков, в начале следующего десятилетия общемировой объем рынка мобильных игр может достигнуть 6,3 миллиарда долларов.


В настоящее время наибольший спрос на игры для мобильников наблюдается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где прогнозируемая выручка от продаж соответствующей продукции в текущем году составит 2,3 миллиарда долларов, то есть, более 50% от суммарного объема рынка. По мнению Gartner, хороший потенциал роста имеют развивающиеся регионы, где персональные компьютеры и игровые приставки распространены не слишком широко, тогда как сотовые телефоны есть у многих. Gartner, в частности, прогнозирует, что объем продаж мобильных игр в азиатских странах вырастет с 80 миллионов долларов в прошлом году до 450 миллионов долларов к 2012 году.


Рынок игр для мобильников в Западной Европе, как ожидается, увеличится с 701 миллиона долларов в текущем году до 862 миллионов долларов в начале следующего десятилетия. Что касается североамериканского рынка, то за тот же период времени, по оценкам Gartner, он вырастет с 845 миллиона долларов до 1,2 миллиарда долларов.


В целом же, отмечают аналитики Gartner, спрос на мобильные игры пока существенно отстает от спроса на другие типы контента для мобильных телефонов и коммуникаторов, например, музыку и материалы «для взрослых».

Источник: http://www.compulenta.ru/

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.